Лес в котором ты показался мне интересен...

490 23 0
                                    

Он кинул ключи и я убежала. Хорошо что Олегу не так далеко идти домой от студии. Сев в машину я открыла окно и закурила свой под, включила песню "Моя хулиганка" и направилась по карте в тот парк.

Через час я была на месте. Поставив машину на парковку, закрыв её на сигналку, я закинула ключи в бананку, и направилась к озеру. По пути я смотрела в телефон и решила закинуть первую сториз спустя долгое время.

 По пути я смотрела в телефон и решила закинуть первую сториз спустя долгое время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как ни странно, но через 5 минут уже было больше 1к просмотров. Много реакций и сообщений в директ, которые я прсото уже не успевала читать. Я думала что сейчас от силы будет просмотров 50-100 но не больше 1к.

Наконец я дошла до озера, и усевшись на песок, я достала гитару и начала играть разные мелодии. Люди проходили мимо, кто-то слушал, кто-то меня узнавал и подходил фоткаться, а кто-то просто проходил мимо. Я решила что тут я нормально поиграть не смогу, ибо мне нужна тишина, забрав всё своё я направилась в лес. На улице скоро должен был быть закат. Поэтому я поспешила, не хотела ночью сидеть играть. Малоли тут ходят какие-то уроды. Зайдя в лес я прошла чуть дальше и там была дорога, людей не было, поэтому я уселась на асфальт и начала играть.

Pov Дима
-Парни я поехал в лес прогуляюсь, давно там не был. А вы знаете как я люблю леса.

Парни согласились поэтому меня отвезли в лес. Когда был на месте я заметил знакомую машину, разве на ней не ездит Олег? Он решил сюда приехать?
Я набрал ему.

-Олег привет.
-Привет Дим, что-то хотел?
-А ты сейчас где?
-Дома, что-то нужно?
-Почему твоя машина в лесу за городом.
-Аааа, так это не моя машина, я на ней езжу ибо моя сломалась, мы с тобой познакомились когда я уже ездил на машине своей давней подруги.
-Вот как, я тебя понял. Тогда ладно. Завтра будешь в студии?
-Да, буду, я туда приеду с подругой.
-Я тебя понял, вам очередь занимать?
-Да, если получится, желательно после вас, или перед вами.
-Понял, принял. Я пошел, удачи там.
-И тебе удачи.

Я сбросил трубку и направился по своей обычной дороге. По пути я увидел девушку которая сидела на асфальте и играла на гитаре. Я остановился подальше и начал слушать. Это было прекрасно. После чего я вздохнул и прошел мимо. Ушел я на 10 шагов как услышал ту девушку.

Pov Т/и
Я играла и понимала что телефон мой скоро разрядится, и когда я подняла голову и оглянулась я увидела его, я где-то его видела?

Pov Т/иЯ играла и понимала что телефон мой скоро разрядится, и когда я подняла голову и оглянулась я увидела его, я где-то его видела?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Простите!

Красивый черноволосый парень повернулся ко мне и промолвил.
-Да? вы что-то хотели? я помешал?
-У вас не найдётся повербанк?
-Да, конечно.

Он протянул мне повер. И стал рядом со мной.
-Мне или кажется я вас где-то видела?
-Не знаю, я вижу тебя впервые.
-Значит я ошиблась. Познакомимся?
-Я Дима.
-Т/и, приятно.

Я посмотрела в его глаза, и почувствовала какое-то странное ощущение, неужели он мне понравился, я так давно не влюблялась, после того как мне изменил парень перед тем как я уехала я больше не влюблялась и мне никто не нравился..Что со мной не так?

-Т/и, всё хорошо?
Я резко отвела взгляд.
-Да, прости, я задумалась.
-Всё хорошо. Уже темнеет, не хочешь направиться домой?
-Ты прав. Тогда пошли в мою машину.
-Пошли.

Я спрятала гитару в чехол и направилась к парковке, достав сигарету я закурила и после чего услышала.
-Ты куришь?
-Как видишь.
-Есть одна? мои закончились.
-Да, конечно.
Я протянула ему пачку и он достал одну и подкурил с моей сигареты заставив моё лицо покраснеть. А на его лице было лишь спокойствие.

Мы дошли до машины. И сели в неё, я завела её и посмотрела на Диму.

Лес и твои красивые глаза | Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя