На утро я проснулась а Димы рядом не было. Время близилось к 12 дня, я сразу не поняла что где и как, но после почувствовала ароматный запах с кухни, я застелила постель и пошла в ванну, после всех процедур прошла на кухню, и увидела там Диму, который был без футболки, всё его тату бросились в глаза, но, я просто подошла к Диме и обняла его.
—Доброе утро.
-Ой, ты меня испугала, доброе утро соня.
—Что готовишь?
-Стейк с салатом, надеюсь тебе понравится.
—Можешь не надеяться, а быть уверенным в этом.
-Хорошо.)Тут я услышала звонок своего телефона с соседней комнаты.
—Я сейчас.
-Хорошо.Отойдя в другую комнату я поговорила по телефону. Вернувшись к Диме я увидела что стол был накрыт, и сев за него я промолвила.
—У меня есть хорошие новости.
-Да? рассказывай!
—У меня есть поездка на море.
-Это круто, отдохнёшь сама и будет всё хорошо.
—Я не договорила
-А..
—И у меня есть ещё места. И знаешь, я так посчитала, что можно пригласить людей.
-И кого ты пригласишь?
—Ты, Ви, Саша, Олег, Олежа ну и конечно же я)
-Ты хочешь устроить всем поездку на море?
—Почему бы и нет, сейчас я только с вами знакома.
-Ну, слушай, я был бы и не против)
—Отлично, осталось у других спросить.Я сразу взяла телефон и создала группу где были все. Написала.
"Всем привет, можете радоваться, я оформляю всем вам поездку на море вместе!"
Сразу зашли братья в сеть и написали что это не плохо и что они не против, а после чего Ви и Олежа и написали что тоже не против. Я обрадовалась.
—Поездка будет через полтора месяца, в середине Июля.
-Ну слушай, времени у нас куча.
—Да, ты прав. Куда сегодня поедем?
-А поехали в рестик?
—Ого, нууу, давай) Я тогда заскочу домой переоденусь и приеду.
-Хорошо, тогда в 6 вечера будь готоваЯ собралась и выехала домой. Как только я наступила на порог своей квартиры сразу же побежала в душ, приняла его, а после чего сделала лёгкий макияж и взялась за свою электро гитару, и начала играть. Сняла видео в Инстаграм и опубликовала в сториз.
Время близилось к 18:00
Я одела платье
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес и твои красивые глаза | Дмитрий Матвеев
RandomОни познакомились в лесу, когда та играла на гитаре вечером. . . . Это мой первый фанфик по Диме Матвееву да и вообще пишу впервые.