1 глава

32.2K 1K 3.8K
                                    

Семья едет домой. Отец за рулём ведёт машину, мама и сын напевают песню, играющую в машине.

—Всё, я устал петь, мам. Когда мы приедем? — спрашивает уставший от долгой дороги сын.

—Мы почти доехали до города. Потерпи немного, малыш. — улыбается женщина, своему сыну.

—У кого завтра день рождения, а? — подбадривает отец.

—У меня! Мы поедем в парк аттракционов?

—Ну конечно, твоё желание для нас - закон. — говорит мужчина, на что мальчик лишь звонко смеётся. — Выиграю тебе самую большую игрушку там. Вот увидишь.

—Самую большую? — удивляется парень.

—Самую большую.

—Тормози, тормози, тормози! — резко начала кричать женщина, когда увидела, что машина едет не в том направлении.

Папа!

Мужчина нажимает на тормоза, которые совсем не останавливают машину. Автомобиль на всей скорости летит в столб.

Мальчик просыпается спустя час, машина перевёрнута набок. Всё тело его в крови, но он остался жив, из-за пристёгнутого ремня и возможно, из-за того, что сидит на заднем сиденье. Вокруг машины, если это можно так назвать, куча других, полицейских, машин. Темно, почти ничего не видно. Но вот стоил парню посмотреть вперёд, как он видит истекающих кровью своих любимых родителей. Это сон? Он ничего не понимает, что ему делать..?

—Мам! Пап! Вы... Живы? — мальчик не может двигаться, всё что ему остаётся — кричать, звать на помощь, молить, что родители остались живы. — Пожалуйста, скажите что-нибудь... Папочка! Мамочка... Помогите! Я тут! — он хочет, чтобы его заметила полиция.

Один высокий мужчина подбегает к машине, открывает дверь и вытаскивает ребёнка из машины.

—Господи, ты жив. Авария настолько сильная, как ты выжил? Эй! Мальчик живой! Он даже очнулся! — крикнул он остальным.

—Что? Серьёзно?! - несколько мужчин подходят к нему и смотрят, как на восьмое чудо света.

—Скорая едет? - говорит один из них оставшимся, а ему в ответ, издалека кивают.

                                           * * *

31 августа. 23:00. Привет. Я Хван Хёнджин. Мне 19 лет. У меня есть лучший друг, Ли Минхо, с которым я живу на данным момент. У меня нет родителей, я зарабатываю на всё сам, кроме квартиры, родители Минхо платят за проживание меня и Минхо в квартире. Я работаю официантом в обычном кафе. Мне платят достаточно, чтобы я мог поесть, купить себе что-нибудь из одежды, оплатить учёбу и погулять. Я закончил школу с парой четвёрок и завтра я иду в университет. Я буду учиться на архитектурном факультете. Я давно об этом мечтал. Минхо учиться там в этом же университете на втором курсе, но на лингвистическом факультете, если я правильно назвал. Кроме Минхо, у меня нет друзей, я в них и не нуждаюсь, но если бы была возможность, я бы не отказался. Я дружу с ним с 14 лет, то есть около пяти лет. Чем я занимаюсь? Я люблю танцевать, и я хожу в зал, чтобы тренироваться вместе с Минхо. Я накопил на ноутбук, чтобы лучше усваивать темы в универе. Хотя, нам сказали, что на первом курсе они не нужны. Что насчёт моего характера? Я не сильно добрый, но и не злой. Я отношусь к человеку так, как он относиться ко мне. Если он будет орать на меня пятиэтажным матом, я наору на него шестиэтажным. Будет он добр со мной, я буду с ним тоже.

-Секрет. (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя