꧁༺༒༻꧂~~~утро~~~
Милое утро, милые лучи солнца и конечно милое лицо Су по утрам, скорее когда она спит, ведь когда она просыпается она выглядит очень сонной, даже если выспалась, а насчёт взъерошенных волос вообще можно промолчать.
Утро Су начинается не с завтрака в постели, а крика тёти, от чего Су конечно проснулась, этот крик был громче чем звенит будильник. "СУ!!!" вот от чего проснулась девушка, если бы она просто орала она бы дальше спала, но тут она прямо так и назвала её имя(!) Всё таки спать ещё хотелось, не смотря на то что время уже почти час дня.
Забыла сказать в лачуге есть кухня в которой сразу есть и небольшой стол, где можно позавтракать.
Су встала с кровати и пошла делать свою утреннюю рутину, а именно умыться, расчесаться, собрать волосы в конский хвост и пойти на кухню. Там ее ждала тётя
С: зачем звала?
Т: ты теперь будешь здесь работать
С: чего?!
Т: да, будешь работать, будешь привелакать туристов, как ты в общении?
С: в каком смысле?
Т: ты как продавщица на базаре будешь
С: ладно, а что кушать
Т: там есть яичница в сковороде, положи себе
С: хорошо спасибо
Девушка поела яичницу , и сразу пошла работать ,пока она работала она хорощо пообщалась с Черён. У них много общего хоть и возраст в год.
Ти: ну и вот, я ему говорю...
Их разговор прервал как компания людей (подростков) зашла в магазин. Это оказались те люди что были и вчера, с которыми Су вчера познакомилась.
Ф: о Су, пойдёшь с нами гулять?
С: хорошо, а куда гулять пойдём?
Ф: мы хотели в заброшенный магазин
С: да я иду, только оденусь в более удобную одежду
Р: мы тебя ждём возле машины
Су ушла переодеться, не долго выбирая она надела шорты и топ, так как на улице почти сорок градусов. Сразу спустившись вниз она пошла к машине, это был голубой минивэн. В машине все сидели общались о разном, вот через пятнадцать минут они приехали к магазину "от заката до рассвета" . Нужно было перелезть через забор. Су легко перелезла через него. Было удивительно но дверь была не заперта, они с лёгкостью смогли зайти. Розэ включила свет, после всё начали заниматься своим, кто-то ел просроченные конфеты, кто то стирал монетой лотерею. Вот они тусили пока не пришли злые охранники и не выгнали всех, было весело.
Дома девушку ждала злая тётя, она ушла с работы и забыла даже предупредить ее, но зато у нее теперь хорошие отношения с друзьями.
Т: Су ты где была?!
С: тётя, прости я забыла сказать что уйду гулять
Т: ладно на сегодня прощаю, иди ужинать с хёнджином
Девушка пошла в кухню
Х: как погуляла?
С: было очень весело, давай в следующие раз ты пойдешь с нами?
Х: я не против
Так и поужинав и рассказав как было весело и что было, Су уставшая пошла спать....
༻༒💖༒༺ ༻༒💖༒༺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не забываемое лето (Ли Феликс)
عاطفيةдевушку Су А родители отправили на всё лето в деревушку к тёте. теперь она должна там провести три месяца, сейчас грустная Су ищет приключений на свою ж... что бы скучно не было, но кто его знает чем это всё закончится?