🌊 charter 9🌊

152 16 1
                                    

꧁༺༒༻꧂

После небольшой прогулки Феликс предложил сходить покушать в ближайшем кафе, после согласия Су они сразу же пошли на место назначения.

После часа нахождения в этом кафе они стали думать куда пойдут дальше, на что Су предложила пойти за мороженым и сразу после к брату в магазин, она хотела немного помочь ему, ведь он так усердно работает, что его просто становится жаль. Парень пошёл в магазин где и купил четыре мороженого, себе Су, Черён и Хёнджину.

Ф: тебе какое взять?

С: мне шоколадный рожок.

Ф: ты не знаешь какое любит Хён и Черён?

С: нуу.. Хён вроде любит арбузное, а насчёт Черён я не знаю, возьми ей клубничное.

Ф: хорошо, себе я возьму наверное с дыней.

Оплатив всё мороженое они сразу пошли в лачугу, но то что они увидели когда они зашли... Они были просто в шоке.

Хван был напротив Черён у кассы, прижимая её к столу и нежно целуя её в губы, можно было заметить что сама двешка была не противэ этого, эта сцена повергла в шок Су и Феликса, им нужно было расспросить обоих, за несколько секунд набралось столько вопросов. Они хотели не мешать им и аккуратно закрыть дверь, будто ничего не видели, но Черён заметив обоих оттолкнула Хвана, закрывая рот рукой, немного покрасневшись. Хён же не понимал, будто знал что она не откажет, но она его оттолкнула. Повернув голову налево он понял и тоже покраснел.

Пов Хёнджин :

Я давно понял что мне нравится Черён,но я не знал останутся ли наши отношения после того как я ей признаюсь. Меня уже долго мучают мысли о том, что бы признаться ей в своих чувствах, сейчас идеальный момент. Су ушла гулять с Ликсом, мама уехала куда-то, да и посетителей нет. Всё таки нужно признаться ей.

Х: Черён, слушай мне тут надо кое что сказать тебе и этот вопрос меня мучает уже очень давно...

В это время Черён вышла за кассу что бы поправить некоторые ценники, которые стояли у кассы.

Ч: конечно, я тебя слушаю, что же может сделать с тобой, что бы мучаешься?

Х: твои глаза очень глубокие в которых можно утонуть, они настолько красивы, что можно забыть о чём хотел сказать, они просто гипнотизируют. Твои волосы такие мягкие как шёлк, твой характер идеален, твой голос такой приятный, что можно слушать вечно, а твои губы так манят их поцеловать. Каждый день я не могу спать по ночам, потому что думаю о тебе, в надежде что ты мне приснишься, все мои рисунки и холсты заполнены тобою. Ты мне очень сильно нравишься, я тебя люблю и живу только ради, только ты скажи и я умру. Я не знаю что со мной, мне всегда хочется быть с тобой и...

не забываемое лето (Ли Феликс)Место, где живут истории. Откройте их для себя