꧁༺༒༻꧂
С: но я ведь реально проиграю.
Кс: мы играем не для выигрыша, а для удовольствия, кстати какие у тебя отношения с Феликсом?
С: ну ладно, я только поставлю телефон на зарядку. Ну вообще я думала что что-то чувствую к нему, но потом увидела как он хорошо общается с Розэ, хотя она его бывшая.
Кс: я так не думаю, видя как он смотрит на тебя, это точно не сравнится с Розэ, ну ладно я тебя жду там.
Су быстро поставила телефон на зарядку и поплеласть к ребятам .
Кс: ты так быстро я даже не успел залезть в воду. — не дослушав Су он взял её на руки и кинул в бассейн.— ну как посадочка?
С: Сынмин! Я сама могла залезть в воду!— пока она плавала, заметила взгляд Феликса, и он не отрывал его от неё, позже он подплыл к нам и попросил Сынмина отойти поговорить.— а вы куда?
Кс: да, мы сейчас придём, быстренько поговорим.
С: ушли, вот же блин! Даже не объяснили зачем!
Пов Феликс:
Я заметил как Сынмин идёт к Су, он просит её о чём то, на что она встаёт с шезлонга , ставит телефон на зарядку и идёт к бассейну, а там её ждёт Сынмин. Зачем он взял её на руки? Он кинул её в воду. А ведь мне она сказала что будет спать. Они знакомы всего час, походу Су он понравился, она с ним как будто заигрывает, я так и знал что мои чувства не взаимны. Но если это Сынмин к ней подкатывает, а она просто сама этого не замечает? Надо спросить у Мина какие у него чувства к ней. Вот я подплываю к ним и забираю Сынмина, а Су так и спрашивает куда мы пойдём.
Кс: я тебя слушаю великий Ли.
Ф: какие у тебя чувства к Су?
Кс: так внезапно, а что ты волнуешься?
Ф: отвечай!
Кс: да нету у меня никаких чувств, мне уже одна девушка нравится, она скоро сюда приедет, она дочь моей маминой подруги.
Ф: фух, ну ладно.
Кс: пошли уже играть, сам всех собрал, а в итоге и не играешь, тем более Су ждёт.
Ф: идём.
С: ну и о чём вы говорили?
Кс: о любви Феликса, и эта девушка... — в это время Феликс закрыл ему рот своей рукой.
Ф: это не важно, а такие как Сынмин должны прижать свою пятую точку!
С: ~мысли: вот теперь мне кажется что они говорили о Розэ, ладно не буду их доставать, лучше полежу на шезлонге~ — ребята, я тут подумала, спать очень хочется, пойду посплю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не забываемое лето (Ли Феликс)
Romanceдевушку Су А родители отправили на всё лето в деревушку к тёте. теперь она должна там провести три месяца, сейчас грустная Су ищет приключений на свою ж... что бы скучно не было, но кто его знает чем это всё закончится?