🌊 chapter 19🌊

73 8 2
                                    

꧁༺༒༻꧂

Прошедшие восемь-девять лет принесли Су не только гламур и успех в мире моды, но и глубокие перемены в ее жизни. Внутренняя преобразованность нашла свое отражение в том, что она стала активной защитницей экологии.

Су не только поднялась на высшие ступени успеха в мире моды, но и нашла свое призвание в образовательной сфере. Она начала проводить мастер-классы для молодых дизайнеров и моделей, передавая им свой опыт и страсть к искусству.

На благотворительных гала-вечерах, Су выступала как гость чести, собирая средства на поддержку проектов по борьбе с неравенством и нищетой. Ее стиль стал не только иконой моды, но и символом социальной ответственности.

Она запустила собственную инициативу по устойчивости в индустрии моды, поддерживая производство экологически чистых материалов и устойчивые практики. Это была отражением заботы о будущем нашей планеты.

Су также нашла вдохновение в литературе и начала писать книги о своем пути к успеху, сталкивая читателей с реальностью индустрии моды и делясь своими личными историями. Ее творчество стало источником вдохновения для многих, и ее рассказы стали проводником для тех, кто ищет свое место в этом мире.

Несмотря на все достижения, Су оставалась скромной и преданной своим идеалам.






☆₊˚. - ‧ - ‧ ˗ˏˋ ★ 'ˎ˗ ‧ - ‧ - .˚₊☆

?: здравствуйте! Я журналист, можете сказать пару слов интервью?

?: Хван Су А! Здравствуйте! Как вы достигли таких высот в индустрии моды?

?: извините, можете ответить на пару вопросов?!

Несмотря на то что журналистов было очень много, Су очень хотелось ответить на все их вопросы, и не выглядеть эгоисткой. Но если она опаздает на свою встречу с директором, то ей будет очень неловко. Да и безопасность превыше всего! Вдруг на неё нападут в толпе? В общем сегодня у нее важная встреча с директором.

Ps: директор сама сказала что это нереально важная встреча, они будут обсуждать мероприятие от которого зависет будущее Су.

С: здравствуйте, вы просили о встрече с вами?

Д: здравствуй Су, присаживайся, чай или кофе? - женщина показала на кресло стоящее с права от неё.

не забываемое лето (Ли Феликс)Место, где живут истории. Откройте их для себя