🌊 chapter 15🌊

110 11 1
                                    

꧁༺༒༻꧂

М: раскладывай вещи из чемоданов, потом покушаешь и я тебя отвезу в офис.

С: хорошо. — мама вышла, комната Су вся в пыли, видно что никто не заходил в неё с начала лета, прибраться успеет только после собеседования, а это завтра! — что ж.. нужно разложить вещи в шкаф.

М: Су! Что ты будешь?- есть салат, суп и спагетти?

С: спагетти!

М: хорошо, спускайся через двадцать минут!

С: да! — она посмотрела в шкаф и подумала — что мне надеть в офис? Да и черт с ним, есть платье - вот оно удобное.

Чёрное платье, с длинным рукавами—фонариками, открывающее ключицы, выше колена, расклешенное книзу, облегает в талии, таким образом подчёркивая её. Также девушка нашла черный ободок, который решила надеть на макушку головы. Волосы были распущены, небольшие локоны на кончиках. К всему образу она выбрала черные туфли на танкетке с ремешком, на ремешке еле заметные стразы давали красивый вид туфлям. Конечно туфли она наденет позже, а пока что нужно идти пообедать.

М: Су садись кушать— Айю взглянула на Су — о, ты уже собралась, очень красивое платье тебе очень идёт.

С: спасибо, кстати ты уже подписала контракт? Мне же нет восемнадцати, поэтому я ещё не совершеннолетняя.

М: да я ездила ещё в начале лета.

С: понятно..

После вкусного обеда девушка пошла надевать свои черные туфли на каблуке, тем временем мама уже ждала в машине, за рулём, смотря что-то в телефоне.

М: ты готова?

С: да, поехали. — машина тронулась сразу после этих слов.

Мысли Су:

Как только мы приехали я увидела очень большое здание, кажется там было больше чем двадцать этажей, зачем им такое большое здание? Скорее всего там очень много работников. Я попрощалась с мамой и вошла в этот офис, там меня встретил рецепшн, они знали меня, поэтому сразу провели к лифту. Со мной отправили одну девушку, она была очень мила со мной, интересно сколько ей платят? Было много вопросов. Как снаружи, так и внутри офиса было всё очень красиво и минималистично, стены покрашены в белые, голубые оттенки, расставлены цветы, в нужных местах, очень высокие потолки, скользкие полы. Я немного волновалась и даже пожалела, что надела туфли на каблуках, каблук конечно толстый, но полы будто стеклянные, вычищены до блеска. Когда я вошла в лифт это было отдельное ощущение, он был очень просторный, пол был персикового цвета, стенки железные, в них чуть ли не свои отражения было видно и одно большое зеркало на центральной стене, думаю тут бы поместилось бы до двадцати пяти человек, звучит странно не так ли? Я увидела что там двадцать восемь этажей, нам надо было на самый вверх, именно на этом этаже находился кабинет директора Жак Руэ, так её звали, у неё много разных офисов, в разных странах, но она прилетела в Сеул, ради меня? Я приходила на кастинг в этом году, и прошла его, по её словам я была лучшая из лучших. Ну да я высокая, стройная и красивая, все говорят что я их идеал, вот я и решила пройти кастинг в Диор, до этой компании я не проходила ничего, это был первый мой кастинг. Вот уже через пять минут двери лифта открылись, коридор был таким же, в тех же оттенках и такой же пол, но вот только кабинет отличался, он был в коричневых тонах, по бокам стояли полки на которых были журналы и какие-то книги. Небольшие кожаные кресла и столик, а прямо в центре огромное окно во всю стену, по середине этого окна был стол директора, а на столе разные бумаги, и большой компьютер, конечно были полки, на которых стояли растения и подчеркивали интерьер.

не забываемое лето (Ли Феликс)Место, где живут истории. Откройте их для себя