🌊 chapter 13🌊

163 12 8
                                    

꧁༺༒༻꧂

С: я внимательно слушаю тебя — девушка улыбалась и смотрела прямо в глаза парня, от чего он немного терялся и покраснел — ты заболел? Твои щёки стали красными.

Ф: нет, я хотел давно тебе это сказать.. с того момента как я в первый раз увидел тебя я был груб с тобой и я очень жалею об этом, но как только мы с тобой начали хорошо общаться.. Я всё время чувствовал что то к тебе... Я не мог даже себе ответить что это было.. но недавно я понял что это была моя любовь к тебе, я очень ревновал тебя к Сынмину и... В общем... Ты была для меня как принцесса, которую нужно было защищать, хоть я и не видел причины защищать тебя, я все равно хотел оберегать тебя, я всегда хочу быть с тобой. Мои мысли заполнены тобой, я умиляюсь когда ты надеваешь мою кепку, ты для маленькое чудо внесённое в мою жизнь. Я люблю тебя и очень надеюсь что мы сможем быть вместе! — в этот момент Су краснела больше чем парень, она потеряла дар речи, всё также смотря в глаза парню, но улыбка исчезла ещё посередине речи. — я понимаю, если мы не можем быть вместе, тогда...

С: нет! Я тоже люблю тебя, я тоже когда то ревновала тебя к Розэ, даже думала что влюблен у неё, но после услышанных тобою слов... Я поняла что и мои чувства взаимны... И мы можем быть вместе?.. — улыбка девушки обратно вернулась на лице. — если честно... Я давно хотела быть с тобой..

Ф: значит с этого момента мы официально пара? — брюнетка кивнула парню и крепко обняла его, а он покружил ее на месте — ты будешь моей принцессой... Я люблю тебя..

С: с какого момента ты влюблен в меня?

Ф: даже не знаю, наверное с того момента, когда я привёл тебя сюда, я даже намекнул тебе, что я хочу признаться тебе здесь.

С: я думала ты хочешь признаться кому-то другому.

Ф: ты первая и последняя кому я признался в этом месте.

С: а разве Розэ ты не признавался здесь?

Ф: это она призналась мне, и давай больше не упоминать ее и прошлое, мы ведь живём в настоящем?

С: конечно, я даже рада что ты не хочешь говорить о ней. Сколько ещё будем обниматься?

Ф: много.

С: ну ладно. Давай в Инстаграм выложим, где мы вместе, и я отмечу тебя?

Ф: конечно, давай. — они сели на песок и сидя на нём фоткались, после Су повернула камеру и сфотографировала их ноги, пляж и красивый вид на озеро в водопадом, всё это было на одной фотографии.

не забываемое лето (Ли Феликс)Место, где живут истории. Откройте их для себя