🌊 chapter 16🌊

88 8 2
                                    

꧁༺༒༻꧂


Ф: пошли на наше любимое место? — лицо Феликса было очень милым, он немного наклонил голову на бок, да так что волосы немного закрывали его глубокие глаза. 

С: пошли! Как ты думаешь что... — они разговаривали, ни о чем не думая, не думая что будет дальше и не задумывались о будущем. Каким оно будет?...

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Ф: садись рядом, скоро солнце сядет. И будет красивый закат.

С: каждый раз мы сюда приходим и каждый раз вид как будто разный.

Ф: может меняется атмосфера? Мы вместе сюда приходим с разным настроением и настроем.

С: ты прав! Сегодня я вкусно поела...—девушка резко остановилась, замерла и тепло посмотрела на парня— Феликс?

Ф: что? Почему остановилась?

С: ты такой милый, прямо как солнышко, когда слушаешь меня, я вновь влюбилась в тебя!

Ф: ах я то! Знаешь всегда когда мы приходим сюда, мы всегда целуемся и обнимаемся.

С: ну да, а что?

Ф: я хочу это делать всё время.. — он наклонился что бы поцеловать Су... 




°  ⌣⌣⌣⌣⌣⌣ ᨦ  ♡  ᨩ⌣⌣⌣⌣⌣⌣  °





~*Цзззынь!* ~ *Цззынньь!* ~ *вибрация* ~

С: О нет это был сон.. такой реалистичный.... Ну вот почему именно на этом моменте! Эх, ладно нужно вставать и идти на свою новую работу... — она очень надеялась что Феликс напишет хоть ночью, но ни одного сообщения! — понятно, похоже только у меня были чувства.. но это ожерелье подаренное Феликсом, оно очень красивое и напоминает о нём, пожалуй буду носить.

Сегодня Су решила надеть темно синие, длинные, джинсы клёш с низкой посадкой, красивый ремень с цепочкой возле бедра. Черный топик-майка. Джинсовая курточка, того же цвета что и джинсы, длиной до талии. Обувь она взяла— черные, замшевые туфли, с тонким каблуком,  длиной пятнадцать сантиметров, острым носиком и красной подошвой. Ей придется носить обувь с высоким каблуком, так как надо привыкать к боли от долгого ношения такой обуви.

Сегодня мама Су уехала на работу раньше, она оставила завтрак в холодильнике и записку на столе.

*•Су в холодильнике есть еда, я приготовила её для тебя, поставь её в микроволновку. Можешь заварить себе кофе или чай, смотри на время и не опоздай на работу. Люблю, целую!•*

не забываемое лето (Ли Феликс)Место, где живут истории. Откройте их для себя