🌊 chapter 20🌊

90 11 3
                                    

꧁༺༒༻꧂

Черная машина, изысканно припарковавшись у входа, вызвала волнение в сердце Су. Из нее вышел вежливый водитель, несущий с собой таинственные коробки от директора. Су с нетерпением подошла к нему.

?: здравствуйте, вы Хван Су А?

С: здравствуйте, да это я.

?: Жак Руэ передала вам эти платья, она сказала что бы вы посмотрели их и выбрали какое вам больше понравится.

С: хорошо, передайте ей большое спасибо! Я обязательно выберу. - ~сегодня вечером состоится бал маскарад, поэтому нужно поторопиться..~ водитель оставил коробки и уехал.

⟡ · ⊹ · ⟡ · ⊹ · ⟡

Су открыла десять таинственных коробок, каждая из которых содержала шедевр одного из великих дизайнеров.

Первое платье, выйдя из упаковки, окутало комнату золотистым сиянием. Это было творение Dior, в котором золото превращалось в живое волшебство, словно наряд для самой королевы, платье было учётом золота, в нем и в правду были небольшие украшения из золота.

Второе платье, представленное Chanel, поражало своей элегантностью и изысканностью серебряного оттенка. Ткань шептала истории великих балов, оставляя в воздухе след вечной классики.

Третье, от Gucci, раскрывало цвет ночи в самом его изысканном виде. Черное платье, как полотно звездного неба, блескало благодаря деталям, создающим иллюзию ночного света.

Платье от Versace, четвертое в списке, воссоздавало ясное голубое небо, усыпанное золотистыми блестками. Пастельная гамма и мягкость ткани.. Платье, словно мечта, тянулось до самого пола, создавая величественный силуэт. Его плавные линии идеально подчеркивали фигуру, а подол, элегантно прикасаясь к земле, придавал образу аристократичную грацию. Тонкий кружевной узор украшал подол, добавляя изысканности и романтики этому восхитительному наряду.

Пятое платье, предложенное Valentino, олицетворяло белоснежный снег с блеском. Каждая деталь казалась выкованной из льда, создавая впечатление зимней сказки.

Шестое платье, от Dolce & Gabbana, было настоящим произведением искусства с множеством узоров и вышивок. Цвета плавно переходили друг в друга, создавая впечатление живого полотна.

не забываемое лето (Ли Феликс)Место, где живут истории. Откройте их для себя