꧁༺༒༻꧂
Су проснулась в своей роскошной спальне, под вуалью утреннего света, но ее голова болела, словно тяжелое бремя воспоминаний о вчерашнем бале маскараде. Она задумчиво взглянула на свое роскошное помещение, стараясь вспомнить, каким образом она нашла себя здесь. Перекатившись на бок, она осознала, что она не переносит алкоголь, либо это было очень крепкое шампанское.
࿙࿚ · ࿙࿚ · ࿙࿚ · ࿙࿚ · ࿙࿚ · ࿙࿚ · ࿙࿚ · ࿙࿚ · ࿙࿚
Су решила провести эту неделю с пользой, отдыхая после вчерашнего мероприятия. Она собиралась представлять основное платье на показе мод в другой стране и участвовать в фотосессии под цветущей сакурой в традиционной японской одежде.
Су рассматривала варианты ответа на предложение Феликса, она думала о произошедшем прошлым вечером и решила поехать в офис, чтобы получить разрешение и совет у своего директора, Жак Руэ. Она взяла свою Bugatti Chiron Super, впечатляющий спортивный автомобиль, и направилась к офису.Прибыв в офис, Су поднялась на двадцатый этаж, где находился кабинет Жак Руэ. С уважением поздоровавшись, она выразила свою готовность обсудить важные вопросы.
Су: Здравствуйте, я вас не отвлекаю?
Жак: Здравствуй, нет конечно, присаживайся. Ты хотела поговорить со мной о чем-то? Ведь у тебя выходной на неделю ещё.
Су: Да, мне нужно ваше разрешение и совет.
Жак: Я постараюсь тебе помочь, но скажи в чём?
Су: Я хотела спросить, можно ли мне вступать в отношения? Я уже не помню что юыло написано в моем контракте.
Жак: Ну, в твоём контракте было написано, что я могу передумать насчёт отношений. И я хочу, чтобы этот человек был достоин тебя.
Су: Есть человек, с которым я встречалась десять лет назад.
Жак: Хорошо, но может я знаю его?
Су: Скорее всего да, его зовут Ли Феликс.
Жак: Да, я его знаю. Эта его компания...очень знаменита. Было бы хорошо, если б мы имели хорошие отношения с этой компанией.
Су: Да, я встретила его на балу, и первый танец я танцевала с ним. Позже мы случайно встретились на балконе, и он попросил подумать над его чувствами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не забываемое лето (Ли Феликс)
Romanceдевушку Су А родители отправили на всё лето в деревушку к тёте. теперь она должна там провести три месяца, сейчас грустная Су ищет приключений на свою ж... что бы скучно не было, но кто его знает чем это всё закончится?