꧁༺༒༻꧂
Все послушались и пошли в сторону своих домов. Многим было по разным сторонам, поэтому все попрощались и ушли так и остались Су с Хваном одни, идя к себе домой.
Х: что у тебя с Феликсом? Если что ваши отношения я уже одобряю.
С: у нас ничего нет, я спросила у него, да и у меня нет к нему чувств. Поэтому не обязательно давать одобрения, потому что у нас никаких отношений, он мой друг.
Х: слушай, Ликс ни с кем так себя не ведёт, только с тобой он может покраснеть, или взять тебя за руку.
С: он сказал что он всех берет за руку если ему комфортно с кем-то.
Х: и ты ему поверила?
С: ну а как же?
Х: скажу как его друг с которым я дружу пять лет, он ни с кем из друзей себя так не ведёт, только когда-то он встречался с Розэ, так он себя и вёл.
С: он до сих пор с ней общается? Я думала если люди расстаются, то они прерывают даже обычное общение.
Х: да, по началу так и было, но вскоре они договорились быть просто друзьями, как и раньше.
С: странно, если смотреть по моему опыту отношений, то я ни с кем из бывших не наладила общения, только заблокировала и больше их не видела.
Х: это точно не у Феликса, так как это маленький городок, то тут и ровесников не много, так и друзей сложно найти.
С: понятно, о, вот и дом, я так устала, что готова уснуть прямо здесь.
Х: ты хотя бы до комнаты дойди, я не хочу тебя тащить до второго этажа спящей.
Девушка пожалела своего брата и сама дошла до комнаты, где переоделась в пижаму и сразу уснула. В то время как Джин пошёл помочь с работой Черён, у них хорошие отношения, Су даже казалось что ее брату нравится Черён, но он же отвергал эти мысли.
После того как он помог с оставшейся работой,он проводил свою подругу до дома, ведь было поздно, хоть и маленький городок, но всё же одной девушке по ночным улицам опасно. Для Хвана Черён много значила, ему она нравилась? Всё возможно, они так много времени проводили вместе и можно понять их, хотя бы у одного из них появились бы чувства к другому.
Уже через десять минут он был дома, сестра спала, она очень устала за весь день. Джин немного подправил одеяло Су, потушил свет в комнате и лёг на свою кровать. С мыслями о Черён он уснул, надеясь что она ему приснится во сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не забываемое лето (Ли Феликс)
Romanceдевушку Су А родители отправили на всё лето в деревушку к тёте. теперь она должна там провести три месяца, сейчас грустная Су ищет приключений на свою ж... что бы скучно не было, но кто его знает чем это всё закончится?