꧁༺༒༻꧂
Завтра последний день лета, как и последний день прибывания Су в этом городке, ей нужно придумать что сказать Феликсу. Но что?...
Утро было грустным, ведь многие новые друзья девушки скорее всего больше не увидят её, а Феликс пытался провести как можно больше времени с ней, также думал что будет делать когда уедет Су, как ему быть?
Как только брюнетка проснулась, первым делом она взяла в руки телефон, посмотреть новые сообщения, там были сообщения от Феликса, матери и директора компании Диор.
Цыпленок💞:
Су ты проснулась? Доброе утро❤️ давай сегодня погуляем, как последний день вместе?Мама😘:
Су завтра в час дня заеду за тобой, собери свои вещи и ничего не забудь.Моя новая работа🥰:
Здравствуйте, ваш опекун сказал нам, что вы завтра будете в городе, завтра ждём вас в нашем офисе чтобы подписать документы. После подписания сразу приступим к рекламе и вашей карьере!_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Су:
Доброе утро❤️ да я только что проснулась, давай встретимся в два часа?Цыпленок:
Хорошо буду ждать!_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Су: хорошо, мам может ты попозже приедешь? Я хочу ещё немного побыть здесь.
Мама😘:
Нет, у меня и так работы много, надо пораньше забрать тебя.Су:
Ну ладно.-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Су:
Здравствуйте, хорошо!Ответив на все сообщения девушка побежала, как можно быстрее закончить свои утренние дела и собрать чемодан, потому что остальное время она хочет провести со своим парнем.
Только-только она запихнула свои черные шорты в чемодан, как заметила что уже почти два часа и ей надо поскорее собираться. Она быстро застегнула молнию на чемодане и побежала одеваться и краситься.
Тем временем Феликс уже стоял внутри хижины, на рабочем месте её брата. Он обсуждал что и как он будет делать. И скорее всего им придется расстаться.
Ф: я даже не знаю как я ей это скажу, я же люблю её. Будет сложно.
Х: я тебя понимаю, жаль что не могу ничем помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не забываемое лето (Ли Феликс)
Romanceдевушку Су А родители отправили на всё лето в деревушку к тёте. теперь она должна там провести три месяца, сейчас грустная Су ищет приключений на свою ж... что бы скучно не было, но кто его знает чем это всё закончится?