꧁༺༒༻꧂
Су продолжала свою фотосессию в традиционной японской одежде, окруженная великолепием сакуры. В ее глазах было что-то волшебное, когда ветер ласкал ее волосы, а лепестки мягко оседали вокруг, создавая невидимый балет. Каждый кадр был как картина, наполненная эмоциями и таинственностью, но в ее сердце была тоска по отсутствующему Феликсу. Она можно сказать одна в незнакомой стране.
Через неделю, когда она возвращалась в отель, она не нашла там обещанного уюта. Чужая обувь сразу привлекла ее внимание, вызвав волнение и тревогу. Кто-то ворвался в её номер?! Неужели это какой-то вор или маньяк?! Подкрадываясь к спальне с перцовкой в руке, она внезапно заметила высокого парня, стоящий спиной к ней.
"Эй, ты!" — кричала Су, брызгая перцовкой в лицо незнакомцу. Тут она узнала это лицо, это был Феликс!! Его лицо превратилось в перцовый хаос. Ошеломленный, он обернулся, и взгляды их встретились."Феликс?!" — воскликнула Су, стоя с перцовкой в руке. Он смеялся, вытирая лицо мокрой салфеткой, которую дала Су в знак извинения.
"Я... Я не знала, что это ты. Почему ты здесь?"Феликс, облизывая губы от перца: "Сюрприз, моя любовь. Я решил прилететь и сделать тебе неожиданное удовольствие." —несмотря на то что его глаза жгло, он продолжал улыбаться.
Су, смущенная и смеющаяся одновременно, подходит к нему и крепко обнимает. Вместе они чистят комнату от молочных следов, так как пришлось умывать лицо молоком. Возле они перешли к объятьям. Они провели весь вечер вместе, приготовили ужин, который кушали за одним столом, Феликс хотел сделать романтический момент, поэтому нашел свечи, которые зажёг, поставил на стол, сел напротив неё или пристально смотрел как она кушает.
С: Феликс? У меня что-то лице?
Ф: нет, просто ты такая милая, прямо как птенчик, который так хочет тепла.
С: ну Фели-икс, зачем ты говоришь вещи, которые могут смутить меня? — Су закрыла лицо руками и что-то говорила до сих пор.
Ф: ты не должна смущаться если это другой парень, только если я... — он протянул руку к рукам Су и взял их свои. — лучше скажи, что любишь меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не забываемое лето (Ли Феликс)
Romanceдевушку Су А родители отправили на всё лето в деревушку к тёте. теперь она должна там провести три месяца, сейчас грустная Су ищет приключений на свою ж... что бы скучно не было, но кто его знает чем это всё закончится?