🌊 chapter 6🌊

168 16 2
                                    

꧁༺༒༻꧂

Все уже были внутри, ждали только Су и Феликса. А они сами шли спокойно и не спеша, ну а куда торопиться, сегодня хороший день, в который можно отдохнуть.

М: ну что вы так долго

С: надо было поговорить, давайте сначала купим билеты на концерты, они же будут вечером?

Д: да, а сейчас пойдём гулять и кататься на аттракционах

Ф: вон там есть касса, и без очереди.

Все пошли к кассе, каждый купил себе по билету, после всё разделились и пошли кто куда хочет. Су увидела страшный аттракцион, там собиралась очередь, и что бы не стоять в очереди она взяла за руку Феликса и побежала прямо к этому аттракциону. Сказать что парень был в шоке это мягко сказано, он был реально в шоке. Похоже наш второй главный герой влюбляется в первую главную героиню (?).

С: быстрее пока очереди нету!

Ф: да-да пошли

Очереди не было, они пришли во время, в это время только все собирались. Сразу сели на места,пристегнулись и ждали когда страшный аттракцион тронется. Думали они что он начнёт медленно и спокойно, но как оказалось он резко подпрыгнул в высоту и начал кружится из стороны в сторону. Феликс орал громче всех, походу он боится таких аттракционов. А вот Су радовалась, ей очень понравилось, у нее ни слезинки не упало.

Когда аттракцион остановился Су осторожно посмотрела на парня, потому что он как странно не реагировал на слова девушки. Он отключился. Девушка встала со своего места и начала аккуратно бить его по щекам, немного волнения в ее сердце всё таки было, вскоре он проснулся, как будто ни в чём не бывало.

С: феликс всё хорошо?

Ф: а? Да-да пошли

С: почему ты не сказал что боишься таких аттракционов?

Ф: ну ты же хотела на нём покататься

С: дурак ты! Надо было сказать!

Ф: понял, пошли

Они ушли. Как только они вышли из территории аттракциона, парень качаясь из стороны в сторону, как пьяный, побежал к кустам, ему стало плохо прмя в кустики. Су стало его жаль, она побежала купить ему бутылку воды, через минуту она уже пришла с бутылкой в руках.

Ф: ты куда ушла?

С: вот вода

Ф: спасибо, я быстро уйду в уборную, мне надо умыться.

С: хорошо, я подожду тебя здесь

Пов Феликс:

Я ушёл умыться, но не знал где ближайшая уборная. Я спросил у прохожего, по его словам он не близко, до самого ближайшего туалета нужно было идти минут семь. Конечно я пошёл туда. Дойдя до туда я умылся, по дороге купил пачку жевательных резинок, положил в рот несколько и пошёл на то место где Су должна была меня ждать. Но когда я пришёл она стояла с моим знакомым, они мило общались, будто она его знает. Почему то мне хотелось что бы она не общалась ни с кем кроме меня, только со мной, никуда не уходила от меня и... Ревность?... Может быть. Я отвёл своего друга подальше от Су, хотел с ним поговорить, Су была в недоумении.

Пов Су:

Феликс ушёл, стало очень скучно. Его не было уже пять минут, но мои мысли о Феликсе прервал милый парень, он подошёл ко мне познакомиться, в принципе я не против новых знакомств. Они мне не помешают.

?: Приветик, ты такая милая, можно с тобой познакомиться?

С: привет, конечно, я Су, а ты?

Ч: я Чонин, приятно познакомиться. Ты здесь одна?

С: нет я с друзьями, просто мы разделились и я осталась с другом, а он ушёл в уборную, о, а вот и он!

Ч: Феликс?

С: вы знакомы?

Ф: Чонин пошли поговорим

Ч: хорошо

Парни ушли от Су.

Ч: о чем ты хотел поговорить?

Ф: о чем вы говорили с Су?

Ч: я просто предложил познакомиться, она одиноко стояла без дела

Ф: слушай только я могу с ней говорить

Ч: ты втюрился?

Ф: может быть

Ч: ого наш волк одиночка наконец то втюрился в кого-то?

Ф: Чонин! Я сам не знаю

Ч: ничего я помогу тебе

Ф: спасибо

#Феликс подошёл к Су

С: а где Чонин?

Ф: ему нужно было по делам

С: ну ладно.


༻༒💖༒༺ ༻༒💖༒༺

не забываемое лето (Ли Феликс)Место, где живут истории. Откройте их для себя