꧁༺༒༻꧂
После того как Феликс ушёл, стало скучно и Су решила помогать своему брату весь оставшийся день. Под самый вечер они уже закончили и закрыли магазин.
С: эй, иди проводи невестку до дома!
Х: да знаю я, и почему ты не называешь невесткой?!
С: ну она же твоя девушка, значит вы скоро поженитесь.
Х: я ушёл!
С: Черён пошли завтра в торговый центр? Купим купальники. Ты пойдешь с нами в бассейн?
Ч: да давай, во сколько завтра выйдем?
С: в бассейн мы идём в два часа дня, давай в двенадцать пойдем в торговый центр?
С: всё хорошо, я всё равно буду на работе.
С: пока! Удачно добраться до дома!
После того как Хён ушел Су решила не ждать его и сразу ложится спать, расстелила постель, переоделась в пижаму и сразу легла в кровать, немного задумываясь какой купальник она хочет купить,она уснула....
Су проснулась, было какое-то странное чувство, но она не обратила на это внимания, одевшись в свою домашнюю одежду она спустилась по лестнице вниз. Она очень удивилась потому что она увидела там Хёна, Черён, Ликса, Хана и Розэ.
С: о, приветик, что вы делаете?
Ф: Су, ты мне очень нравишься, давай встречаться?
С: давай — в это время блондин подошёл и нежно поцеловал девушку, после чего она отстранилась — мы теперь вместе?
Ф: да, кстати я хочу тебе предложить свободные отношения, просто кроме тебя мне ещё нравиться Розэ.
С: нет, я против! Что это за детский сад?!
Ф: ну ладно, раз ты не хочешь, то как хочешь, у меня есть Розэ. Теперь мы больше не друзья.
С: что?! Нет! — тут начало всё расплывать, лицо Феликса не видно, но зато видно как он в черном смокинге, а рядом в белом, пышном платье, радостная Розэ. Стоят они у алтаря, давая клятву друг другу....
В этот момент с криком "НЕТ!" просыпается и подпрыгивает Су, сидя облакотившись о локти она смотрела в одну точку, глаза немного покрасневшие, щёки мокрые после слёз, холодный пот стекающий по лбу и шее, только до нее дошло что это был просто страшный сон, и беспокоится не о чем, хотя и может быть это вещий сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не забываемое лето (Ли Феликс)
Romanceдевушку Су А родители отправили на всё лето в деревушку к тёте. теперь она должна там провести три месяца, сейчас грустная Су ищет приключений на свою ж... что бы скучно не было, но кто его знает чем это всё закончится?