Глава 1. Похищение..

9.4K 194 89
                                    

Ранним утром позднего августа молодая светловолосая девушка с привлекательной внешностью прогуливалась по проспекту Юрлово. В руках баночка с горячим шоколадом купленная пару минут назад в любимом заведении. У Виктории было прекрасное настроение. Август подходил к концу, а значит, что наступают последние дни лета, а их надо было провести особенно... В следующем году девушка переходит в 9-тый класс, а значит ещё одного беззаботного года, где можно учиться в своем темпе, не гнаться за аттестатом, не готовится к экзаменам в этот раз уже не будет...
Мимо Вики проносилось огромное количество людей, но почему-то одна девушка сидевшая на летней веранде какого-то кафе, привлекла особое внимание. Она пристально смотрела на девушку, после чего переводила взгляд куда-то в сторону, из которой двигалась леди. Это было странно, но героиню особо не зацепило...
-^мало ли, может ей мной внешний вид понравился^ , - а ведь эта мысль была весьма обоснована, девушка выглядела действительно прекрасно, широкие светлые брюки, небольшой топ и красивая рубашка развивающая по ветру.
Подумав об этом, Вика улыбнулась сама себе и ускорила шаг.
В этот момент, девушка сидевшая на летней веранде кафе соскочила со своего места и ринулась со всех ног к Вике с криками:
«Настя, Настюша? Это ты? Так Рада тебя видеть, так давно не виделись!»
^а вот теперь, это уже действительно странно, хотя может перепутала с кем-то и всего...^, пронеслось у героини в голове...
После чего девушка с веранды подскочила к тебе и обняла:
«Блин, Настя, со школы не виделись!», - у неё на лице была широкая улыбка, в то время как на Викином, красовалось недоумение:
^Какая Настя, какая школа? Я её ещё не окончила..^
-Простите, вы меня навер...,- она не успела закончить, как около своего уха услышала шепот:
-Тихо, не паникуй, тебя преследует трое парней, одеты полностью в черное, позвони кому-то кто тебя сможет защитить, или же найди кого-то, - шепот был еле слышен из-за большого количества людей, да и говорила она это очень быстро..., -я сейчас пойду  в противоположенную тебе сторону, а ты обернись как бы мне в след и ты их увидишь, поняла?
-Да.., - еле слышно произнесла Виктория, ох как же она напугалась...
-Отлично
Девушка улыбнулась, после чего  говорила что-то о том как рада видеть Вику, произнося имя «Настя» и тому подобное , ещё раз ещё обняла героиню и ушла.

Далее описание пойдет от лица Виктории:

^так, действуем по плану, спокойно обернись и помаши ей^
Я натянула на лицо широкую улыбку, обернулась и прокричала:
-Пока, Маш, была Рада встретиться, - в это время мои глаза обыскивали толпу людей, и наконец, наконец я их выцепила, их всех, они стояли где-то в 50-ти метрах от меня, один из них странно на меня смотрел, другие были в черных очках, так что разобрать направление их глаз было невозможно.
Я развернулась обратно и начала также быстро обшаривать толпу в поиске хоть одного здорового мужчины, который мог бы сойти за моего парня. Подходящей кандидатуры все не находилось.. я уже начала паниковать, звонить было некому.. да и бесполезно, никто не приедет так далеко, все знакомые живут ближе к центру, а мне захотелось погулять по окраинам Москвы.. Вдруг я увидела его, того, кто в последствии испортит мне жизнь, ворвется в неё, погрузит в эмоциональные качели, но об этом позже..
рядом с каким-то непримечательным кафе стоял парень, в черной шляпе, черной рубашке и брюках, на нем была футболка с непонятно надписью, да впрочем это особо и не волновало, я бросилась с улыбкой к нему:

Принять Мафию...?(масленников)Место, где живут истории. Откройте их для себя