Глава 17. Финал. Я очень тебя люблю...

6.9K 250 175
                                    


Бутылка дорогого коньяка на столе. Рядом ещё пара таких же, но только уже пустых. Я простонал и закрыл лицо руками. Вика уехала часа три назад. Никита последовал за ней. Я не могу отпустить её одну с таксистом. Неизвестно, что у него в голове. Сердце болело и от передоза алкоголя с наркотиками, и от моральной подавленности. Я не понимал только одного, почему я сейчас сижу, убиваюсь, если могу просто похитить ещё одну девочку? Я глянул на часы: 23:08. Нужно ложиться, иначе я совсем сойду с ума. На светлую голову уже буду думать, что делать.
Раздался телефонный звонок. Я нехотя взял трубку. Такой родной голос Сударя проговорил на том конце:
-Дим, все хорошо, Вика без происшествий добралась до квартиры
-Ясно,- через силу ответил я, - как она?
-Я видел, что она плакала, когда вышла из такси
Я положил трубку. Спать. Спать. Спать. Хватит забивать себе голову этой девчонкой.

....

Утром меня разбудил солнечный свет. Я открыл глаза. Меня моментально резанула сильная головная боль.
-Сукааа, - проговорил я и прикрыл ладонями лицо.
Я вчера явно перебрал. Перед глазами все ещё летали цветные искорки после вчерашней дозы наркотиков. Надо было как-то вставать.
Простонав, я еле как сполз с кровати и направился в ванну.
Выйдя из душа, я нехотя поплелся за аптечкой. Первая попавшаяся таблетка от головы была моментально выпита мной.
Через некоторое время стало легче. Я прошел к рабочему столу и уселся за компьютер. Мне нужно было перебить эти воспоминания о Вике. Я открыл базу данных. Пролистывая слайды я наткнулся на одну интересную девочку. Она была полной противоположностью Вики. Ни капельки не похожи. Я улыбнулся. Это то что мне и нужно было.
Валерия. Темные короткие волосы, зеленые глаза, 17 лет. Было множество парней, учится плохо. Да. Она совершенно не похожа на Вику. Я должен похитить эту девочку, во что бы то не стало.
Скопировав всю инфу я начал искать её номер. Через номер вышел на её локацию. Кажется кого-то сегодня вечером будет ждать неприятный сюрприз. Я улыбнулся сам себе. Какой подонок...
Быстро перекинув инфу на телефон, я схватил очки, черную толстовку, черное пальто, брюки и переоделся.  Засунул в карман тряпку и бутылочку с хлороформом (вещество, заставляющее человека моментально засыпать, обычно используют в медицинских целях) и вылетел из дома.
Сев в машину, я открыл навигатор и простроил маршрут до Леры.

...

Через полтора часа я был уже около её дома. Я не стал выходить из машины, а просто остался наблюдать. В девятнадцать тридцать она должна пойти на тренировку по танцам, а в двадцать пятьдесят пять закончить. Что ж. Подождём.
Я просидел в машине пол дня, но наконец я увидел её. Девушка вышла из подъезда с рюкзаком за плечами. Я незаметно вылез из машины и тихо направился за ней. Она ничего не замечала. Я ускорил шаг и практически в плотную прижался к ней, когда она наконец остановилась и обернулась. В её глазах встало непонимание.
-Ну здравствуй, - тихо проговорил я.
Лера начала тихо пятиться и дрожать.
-Ты кто?
-Я? Вопрос спорный. Для кого-то неприкосновенная мечта, а для кого-то моральный урод, - я говорил загадками. Мне нравилось наблюдать за тем, как искорки испуга бегают в её глазах.
Секунда - и она начинает быстро бежать от меня. Не тут-то было. Это не первое моё похищение. Я быстро сориентировался, схватил её за руку и больно притянул к себе.
-Куда же ты? Мы же ещё не договорили,-проговорил я, со своей фирменной усмешкой на губах.
-Пусти меня, - злобно оскалилась она и попыталась вырвать руку.
-Как удачно получается. Вокруг ни души, только ты, я и мои желания.
-Пожалуйста, отпусти меня, я буду кричать,- кажется она начинает плакать. Похуй. Просто похуй.
-Кричи. Тогда я точно не ручаюсь за свои действия. Скажи, мне тебя прям тут изнасиловать или мы доедем до моего дома? - обожаю давать жертвам иллюзию выбора. Помню Вике тоже тогда предлагал... Сука.
-А можно меня вообще не трогать? А?
-Нельзя. Что ж, раз не делаешь выбор ты, то его сделаю я. И я хочу трахнуть тебя прямо сейчас. В этом переулке, - с этими словами я начал быстро расстегивать её курточку.
-Нет, нет, нет! Пожалуйста, я не хочу что бы мой первый раз был таким, - она зарыдала.
Я резко оторопел и отстранился. Почему-то что-то не давало мне это сделать. А вот с Викой я тогда не задумывался... мне было плевать на её крики, на её девственность, я просто взял то, что хотел...
-Что ж такое-то. Какие вы все... блять, - проговорил я и достал из кармана тряпку, предварительно достаточно обильно смоченную хлороформом.
Она широко раскрыла глаза и смотрела на меня.
-Просто дыши, - я прижал тряпку к её лицу,- сопротивляться мне бесполезно, ты и сама это понимаешь. Поэтому давай облегчим эту ситуацию? Просто дыши.
И она дышала. Спокойно и размеренно. Я видел, как она боится и как из её глаз текут слезы. Зрачки медленно расширяются, она мотает головой из стороны в сторону.. Несколько секунд и я подхватываю тело девушки на руки. Она уснула. Закинув Леру на плечо я потащил её к машине.
Аккуратно положив девушку на задние сидения я сел за руль. Провернув ключ в зажигании я отправился к лесной дороге. Уходить надо было именно так, ведь по всюду были натыканы камеры. Да и к тому же просто удобнее будет доехать домой.

Принять Мафию...?(масленников)Место, где живут истории. Откройте их для себя