За окном по-тихоньку темнело. С последнего посещения Димы прошло около двух часов. Я до сих пор лежу на животе, боясь пошевелиться. Видела я уже немного мутно, так как мои глаза устали от слез и перестали фокусироваться. Наверное я сейчас выгляжу очень жалко... Хотя откуда мне знать...? Спать хотелось безумно сильно, но было одновременно и очень страшно заснуть. Как ни крути время и усталость все равно возьмут свое. Ещё буквально несколько минут и я проваливаюсь в сон, неглубокий, наоборот очень чуткий. Снились какие-то непонятные мультики. Русалки, феи, какие-то магические животные. Вдруг я слышу звук опускающейся ручки двери и резко открываю глаза. В комнате кромешная тьма. Даже луна толком не помогает что-то увидеть.
В комнату зашло двое людей и начали тихо перешептываться. Толком разобрать ничего не удалось, но по голосам было понятно, что это мужчина и женщина.
-Карауль у двери, я постараюсь быстро, - очень тихо сказал парень и направился ко мне.
Я ещё плохо что-то соображала, так как буквально минуту назад открыла глаза.
Оказавшись около меня неизвестный произнёс:
-Ну здравствуй Викуля. Интересно Дима уже успел с тобой поиграться или решил оставить на сладенькое?, - он улыбнулся. Это стало понятно, так как на его зубы попал лунный блик.
-Что? Вы о чем? Кто вы?, - я приподнялась на одной руке и посмотрела на него.
-Раз не понимаешь о чем я, значит ещё не успел, что ж. Тем лучше для меня - он обернулся к девушке и сказал - Аля, если вдруг кого-то увидишь в коридоре дай знать, - после этих слов он развернулся ко мне, толкнул меня на спину и быстро сел на мои ноги, начиная стягивать футболку
-Нет, что? СТОП! НЕ ТРОГАЙ!
Резкий удар по лицу.
-Молчи, сука. Только попробуй позвать кого-то на помощь, я тебя прям здесь прирежу.
В этот момент неизвестный достал, что-то из заднего кармана джинс, поднес к моему лицу и раскрыл. Тонкое лезвие отдалось бликами в лунном свете. После чего парень просто положил нож на прикроватную тумбочку.
-Не в твоих интересах кричать. Они все равно не успеют прибежать.
Я сглотнула. А он просто продолжил своё дело. Стянув с меня футболку, он начал расстегивать свою рубашку.
-Эмиль, заткни её на всякий случай чем-то, там Дима в коридоре, идет в сторону туалета, а значит и в нашу сторону.
-Сука, - в этот момент молодой человек потянулся за моей футболкой на другой конец кровати.
Мне резко пришло осознание, что это мой единственный шанс. Я громко заорала:
-ДИМАА ПОМОГИ МНЕ!
-Эмиль, я же сказала заткни её, - девушка начала нервно пошатываться у двери
-Да я не успел, не наезжай на меня.
Я решила крикнуть ещё раз, на случай если он меня не услышал.
-ДИМАА! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГ, - я не успела договорить Эмиль зажал мне рот рукой, сказав:
-Молись, что бы он не услышал. Если услышал, поверь, я все равно вернусь и отомщу тебе.
Дверь открывается. В проходе стоит Дима. Ура. Я внутренне выдохнула. Он оттолкнул девушку. И подошел к кровати. Резким движением он схватил Эмиля за воротник, скинул его с меня и повалил на пол.
-Не трогай его, кретин!, - заорала девушка лежащая на полу у двери.
-Аля не лезь, - крикнул ей в ответ Эмиль.
Дима спустился вниз, одним коленом встав на пол, а вторым надавив на грудь парню.
-Ты совсем берега попутал?, - возмущенно сказал парень пытаясь столкнуть Диму с себя.
На что Дима просто взял его за воротник, притянул к себе и абсолютно спокойно сказал:
-Не рыпайся, а то сильно пожалеешь. Просто отвечай на мои вопросы. Ясно? Итак, какого черта ты трогаешь моё?
Эта моя вещь, моя игрушка. Я не давал тебе никакого права к ней подходить.
Не возмутимый голос Димы и его одновременно безумно злое лицо очень пугали меня.
-А может мне захотелось? Тебе какое дело? Это не первая и не последняя шлюха в твоей жизни. Как будто тебе хуже от этого стало бы.
Дима ничего не ответил. Он слез с Эмиля, поднял его с Пола и со всей силы толкнул в сторону Али.
-Пошли оба вон из моего дома. У вас есть 5 минут на сбор вещей.
Парень и девушка быстро выбежали из комнаты, громко хлопнул дверью, а Дима развернулся ко мне и начал подходить к кровати.
^Да, возможно он спас меня от Эмиля, но ведь меня никто не спосет от него^, - ох, об этом я явно не подумала.
Я просто опустила взгляд и приняла позицию смирения.
Дима сел рядом со мной на кровать. Никаких действий от него не последовало, что меня очень удивило.
Любопытство пересилило меня и я тихонько подняла на него взгляд и заметила как он в свою очередь глазами изучает моё тело закусив губу.
-Ох, взять бы тебя сейчас, да так что б ты молила меня о пощаде... - Дима усмехнулся- ладно, лучше скажи почему ты начала просить о помощи именно меня? Могла же позвать Никиту или просто просить помощи? Почему именно я?
Возможно он ожидал от меня ответа, по типу «потому что я люблю тебя», «потому что я не могу без тебя» и т д, но нет, наивный. Я никогда в жизни так не скажу и даже не подумаю.
-потому что та девушка, как я понимаю Аля, сказала, что вы идете по коридору и я решила звать именно вас...
-Ясно. - Дима сделал небольшую паузу, - мне остаться?
Я опустила глаза в пол. Мне безусловно не хотелось сейчас оставаться одной, но и с Димой спать я тоже не хотела.
-Молчание - знак согласия, - с этими словами он быстро перелез на вторую сторону кровати, завалил меня рядом с собой, накинул на нас двоих одеяло и крепко обняв, прижал к себе.
-Спасибо..., - тихонько произнесла я. Ответа не последовало.
И тут я почувствовала как его рука спускается вниз. В момент пришло осознание, что я полностью голая, но было уже поздно. Димины пальцы, уже игрались во мне. Меня окутали смешанные чувства. С одной стороны мне было безумно мерзко и хотелось оттолкнуть его или хотя бы попросить прекратить, а с другой стороны он делал это по-настоящему качественно и правильно, настолько что мне уже хотелось стонать во весь голос.
-Уже течешь? Так быстро? Я ведь даже ничего не делал толком, так, слегка поводил пальчиками
-Прекрати, - я с трудом пересилила себя.
-Хотя бы себе не ври, тебе же это нравится.
Сука. Как же он был прав, я действительно кайфовала и не хотела, что бы он остановился.
Ещё пару секунд и Дима уже надо мной и покрывает меня поцелуями.
-Пожалуйста, не надо, я не хочу, - я надеялась пробудить в нем чувство жалости. Я помнила, что было в прошлый раз и повторения мне вовсе не хотелось.
Дима отстранился от меня.
-А мне плевать хочешь ты или нет. Мне важно только моё мнение. Уясни это. Если ты думаешь, что раз я тебя спас, то теперь тебе все можно? Хахаха. Девочка моя, я сделал это не ради тебя, а ради себя. Вбей себе это в голову. А сейчас я хочу тебя. А ещё хочу слышать и видеть, как ты будешь в слезах молить о пощаде.
В горле стал ком. Я прекрасно понимала, что я ничего не значу для него. Просто очередная временная игрушка, но было почему-то больно это слышать.
А Дима уже тем временем спустился в самый низ моего живота, через пару секунд он вошел в меня, не давая привыкнуть, и начал со всей силы вдалбливать меня в кровать.
Я заорала и опять зарыдала. Только недавно зажившие раны опять открылись.
Дима тем временем переложил руки ко мне на грудь и сильно её сжал, от чего мне стало ещё больнее. Рефлекторно я попыталась их убрать, на что получила пощечину и слова:
-Не смей, если я хочу что бы было так, значит будет так. Ты не имеешь никакого права мне препятствовать.
Я просто закрыла лицо руками и начала плакать ещё сильнее.
А Дима все наращивал и наращивал темп, сжимая то мою грудь, то мою талию, то мои бедра. У меня явно останутся синяки посе этого...
Боль пересилила меня, я отключилась._______
ЗВЕЗДОЧКУ!
Я искренне надеюсь, что оправдала ваши ожидания)))
Если нет, то пишите мне, что не так, что исправить.
Всех люблю.И ДА ЕЩЁ РАЗ, Звездочку!🤡🤡🤡😡😡😡❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принять Мафию...?(масленников)
أدب الهواة-А зачем я вам, вы меня убьете, да? Может тогда лучше сразу, прям здесь.. зато без мучений.. После этих слов парень расхохотался, я искренне не понимала, почему мои слова, слова маленькой испуганной девочки смогли привести его в состояние смеха и ул...