Я стоял напротив каменной плиты с изображением Даника. В горле стоял ком, по телу бежала легкая дрожь. Было сложно сказать от чего, от того, что произошло, или от того, что на улице лил проливной дождь.
Впервые в жизни я не хотел надевать черный. Это всегда была моя любимая одежда, но не сейчас..
От сильного ветра в руке колыхались четыре красные гвоздички. По лицу текла вода. Не знаю, были ли это слезы, или капли дождя... Даник смотрел на меня и улыбался. Его вечно добрые и честные глаза закрепились навсегда в этом памятнике. Я бросил цветы к подножию могилы и направился в машину. Нет, я не шел, я почти бежал к ней. Мне было тяжело вспоминать процессию похорон, но картинки так и лезли в голову. Я выложил немалую сумму денег, что бы все прошло идеально, если так конечно можно сказать...
Сев в машину, я врубил печку на максимум. Водолазка и пальто не особо спасают от холода и дождя. Я перевел взгляд на соседнее сидение. Воспоминания опять накрыли. Душа буквально разрывалась на кусочки. Я вспомнил, как раньше здесь сидела Вика, как я клал руку ей на ногу, как разговаривал с ней. К горлу опять подступили слезы. Сука.
С того момента как Эмиль её увез прошло четыре дня. Четыре ебанных дня. Он не выставлял никаких требований. Я был готов платить любые деньги, я мог отписать ему 40% компании, я мог обеспечить ему полную безопасность и анонимность его действий. Но он нигде не объявлялся. Я хотел хотя бы увидеть Вику, услышать от неё хотя бы одно долбанное слово. Хотелось обнять её, прижаться к ней, извиниться за все. Зачем? Вот зачем она поехала тогда туда? Глупая.
Я крепко сжал руль, стараясь отогнать слезы. Тяжело выдохнув, я снял машину с ручника и направился домой.Повествование от лица Виктории.
Я лежала на какой-то простыне больше похожей на половую тряпку. Большое подвально помещение освещал лишь один небольшой светильничек. Было холодно. Укрывшись половинкой этой простыни я поджала под себя ноги и закрыла глаза. Сон хоть как-то в последнее время помогал забыться. Все, что я делала все эти дни, после того как меня сюда привезли - это лежала на этой простыне, осматривала это помещение, плакала и пила воду. Меня практически не кормили, а если и кормили, то какими-то остатками и непонятными смесями. Уж лучше не есть ничего, чем это. Эмиль ко мне практически не заходил. Так иногда только зайдёт, осмотрит, усмехнется, спросит что-то, да и опять пропадет... Было сложно признавать, но я скучала по Диме. В последнее время он так изменился, показал себя с новой, такой чистой стороны. Я буквально простила ему все наше прошлое, за это нынешнее. Почему-то была полная уверенность, что Дима вытащит меня отсюда. Он должен, он не бросит меня, я это знаю. Хотя тот факт, что прошло уже большое количество времени, а он так и не попытался мне помочь - пугал.
В голове всплыли воспоминание, как он упал на колени и начал плакать, в тот момент, когда меня запихивали в машину.
Я так хочу домой... Спустя тяжелое время ожиданий я наконец-то уснула. Сон был не крепкий, наоборот чуткий и тревожный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принять Мафию...?(масленников)
Fanfiction-А зачем я вам, вы меня убьете, да? Может тогда лучше сразу, прям здесь.. зато без мучений.. После этих слов парень расхохотался, я искренне не понимала, почему мои слова, слова маленькой испуганной девочки смогли привести его в состояние смеха и ул...