Глава 14. Он тебя любит, дурочка.

5.9K 260 66
                                    


Мой кабинет постепенно наполнял приторно-сладкий виноградный дым. Я повертел в руках одноразку, на которой было написано: «Iced Grape Bomb».
^В следующий раз такую не возьму, надо что-то более сладкое^, - подумал я и вновь сделал глубокую затяжку.
У меня не было особого пристрастия к обычному курению, но я был не в силах представить свою жизнь без одноразовых сигарет. Особенно в последнее время, когда моя жизнь превратилась в полный пиздец. А всё из-за одной маленькой девчонки, которая не дает мне покоя с того момента как я её похитил. Весь тот год, когда она была не рядом, иногда за ней следил я, но вот мои люди не отступали от неё ни на шаг. Они контролировали каждое её действие, делали её жизнь лучше. Я сам лично прирезал парня, который её выслеживал и пытался изнасиловать. Знала бы она от кого я её тогда спас... я всегда был рядом, всегда её защищал. Единственное, с чем я не мог ей помочь, это с её родителями. Хотелось просто избавиться от них после того, как я забрал Вику к себе. Как можно так бездушно относиться к собственному ребенку. Ненавижу.
Я вновь затянулся.
-Сука, - произнёс я и начал отчаянно кашлять.
Ещё одна вещь, которая не оставляла меня в покое, это то как Вика вышла на Полину....? С Полиной мы познакомились на светской тусовке. Я никогда не любил подобные мероприятия, предпочитал им заниматься работой или проводить вечер в компании друзей. Но в этот раз моя явка на этой вечеринке была обязательна. Помню как сидел у бара и понемногу пил виски. Справа от меня к бару подсела светловолосая девушка. Через некоторое время мы с ней вместе уже пили, потом разговорились, поехали к ней и... мы переспали. На следующий день она связалась со мной и я ей ответил. Это был первый раз, когда я ответил девушке после такого мероприятия. Обычно я ищу только секс и не трахаюсь более одного раза, но тут почему-то я согласился на ещё одну встречу. А потом ещё на одну. И ещё... а потом букеты, конфеты и статус человека в отношениях.
В тот раз при нашей последней с ней встречей, я поступил с ней слишком жестко. Но я был зол, я хотел вернуть свое. И вот опять в этом виновата Вика. Сука.
В дверь постучались.
-Войдите, - скомандовал я.
В комнату неспешно вошла Полина. Сука. Почему вокруг меня так много Полин?Буквально на днях я нанял её на работу, так как у неё были серьезные проблемы с деньгами.
-Да? Что случилось? - сухо проговорил я.
-Дмитрий Андреевич, вы не пришли на обед, а сейчас уже почти 9, может хоть на ужин сходите? Целый день без еды, плохо...
-Я не буду есть. - я выдержал паузу, но потом продолжил, - и вообще ты на сегодня свободна. Да и на завтра тоже, хотя в целом вообще навсегда.
-Что?- ошарашено спросила она.
-Что слышала. Я вышлю тебе деньги на погашение кредитов. Просто не появляйся у меня на глазах.
-А почему сразу нельзя было так сделать? Зачем было вот это вот всё унижение перед тобой? Мы же были друзьями, а ты...
-Сука, Полина, - я ударил руками по столу и вскочил со своего места, - если мы сидели за одной партой, это ещё не значит, что мы друзья. Съебись, по-хорошему же прошу. Я ещё раз повторяю, я вышлю тебе деньги. Просто уйди.
Обиженно цокнув и закатив глаза девушка покинула мой кабинет.
Я тяжело выдохнул и опустился в кресло. Наверное многих волнует вопрос почему я такая тварь...? Такой холодный, черствый и бездушный. Все просто. Все дело в моем детстве. Меня с самого рождения приучали к тому, что проявление запрещенных эмоций - это слабость. Запрещенными эмоциями являлись все, кроме гнева, ненависти и хладнокровия. Если радость мне ещё могли простить, то за сочувствие, страх и доброту, меня могли... бр. Даже вспоминать не хочу. По коже пробежали мурашки от воспоминаний. Мне нужна была психологическая помощь и поддержка и помочь мне в этом мог только Даник. Мой единственный, самый лучший и самый добрый друг.
Я схватил телефон и быстро набрал его.
-Але Даник. Приедь пожалуйста. Мне нужна твоя помощь.... Мне плохо.
-Понял, Дим. Скоро буду. Держись.
Я отложил телефон и опрокинулся в кресло. Уже минут через 40 в дверь постучались.
-Войдите, - скомандовал я уже второй раз за вечер.
В кабинет заглянул Даник. Наконец-то.
-Дим, ты просил меня приехать...
-Да, садись. Я хочу с тобой поговорить.
Парень неспешно прошел в кабинет и опустился в кресло напротив меня.
-Я тебя слушаю, Дим. Начинай.
Я тяжело выдохнул и заговорил.
-Слушай, ты же помнишь Вику? Девчонку, которую я первый раз похитил в возрасте 15-ти лет больше года назад. Затем я отпустил её и не так давно вновь вернул себе, - я дождался утвердительного кивка и продолжил, - ну так вот.. Как бы тебе объяснить все...
И я начал свой долгий рассказ. Рассказ о том как не мог и не могу принять тот факт, что она меня сломала и изменила. Рассказ о ситуации с Эмилем.. Рассказ о том как она хотела вскрыться, о том как прижималась ко мне, когда я поведал ей правду о её семье.
-Видишь, Даник? Я совсем не понимаю ни себя, ни её. Дань, это так сложно... я окончательно потерял хватку. Ты ведь прекрасно знаешь, что мои жертвы не живут больше двух-трех недель, а мы с ней знакомы уже как год, а живет она у меня почти два месяца. Что со мной, Даник? - я жалобно посмотрел на него. Я искал поддержки, понимания и прекрасно знал, что Даник может предоставить мне и то и другое. Никаких моих денег не хватит, чтобы отплатить этому парню за всю ту доброту, которую он для меня сделал..
-Да, Дим... Любовь это сложная многогранная штука, - устало и тихо проговорил Даник.
-Что? Ты о чем? Какая любовь? Не неси бред. Я прошу тебя помочь мне, а ты..., - я не договорил, не знал что сказать. Я просто ошарашено смотрел на друга.
-Дим, хочешь совет? Тогда перестань думать. Всё. Делай так как тебе велит сердце.
-У меня нет сердца. Ты же прекрасно знаешь я лишился всех чувств ещё в далеком детстве, - жестко отрезал я. Зачем Даня вообще завел тему отношений?
-Дим, это бред. Тебе нужно просто постараться услышать его. Вот что оно тебе говорит? - Даник с неподдельным интересом смотрел на меня.
-Знаешь... я кажется действительно слышу. Моё сердце говорит, что ты еблан,- я рассмеялся. Если мы играем в игру: «кто скажет самую большую правду», то я явный победитель в этом раунде.
-Не смешно. Я серьезно
вообще-то, - Даник насупился. Его явно обидела моя шутка.
-Хорошо, прости. Ещё раз, что ты от меня хочешь?
-Дим. Выключи разом. Подумай сердцем. Что бы ты хотел сделать, если бы сейчас оказался рядом с Викой?
-Глупый вопрос, конечно же трахнуть, что ещё можно хотеть находясь рядом с девушкой, у которой такая манящая грудь и попа? - я вновь расплылся в улыбке.
Даник закатил глаза и откинулся в кресле. Его явно злило моё поведение. Прости меня..
-Ладно, Дань, я больше не буду шутить, честно. А вообще, я очень хочу, чтобы она сегодня спала со мной. - на мои слова Даник обиженно скривил брови, -нет, не в плане секса, в плане я хочу спать с ней на одной кровати. Желательно у меня в кабинете. Я хочу чувствовать её тепло, её запах...
Даник посмотрел на часы.
-Время без двадцати 12. Мы засиделись. Я домой, а ты иди к Вике и забирай её к себе. Только по-доброму! Все понял?
-Да! - сказал я и воодушевленный покинул кабинет.

Принять Мафию...?(масленников)Место, где живут истории. Откройте их для себя