Глава 11. Неплохо работаешь пальчиками, малышка)

5.8K 286 120
                                    

Я сильно ударил кулаками по столу. Руки неприятно заныли. Мне было плохо. В особенности морально. Внутри все изнывало от желания бросить все и поехать к Вике. Так хотелось взять её. От одной только мысли, как она будет просить меня о том что бы я остановился, не трогал её, отпустил, все моё нутро передергивало. Член изнывал от желания. Но я направил все силы, что бы думать мозгом, а не телом и ощущениями.
До сих пор не могу понять, что со мной происходило вчера. Что-то странное. Мне было жаль её, хотя одновременно и в равной степени все равно. Наверное я что-то делаю или сделал не так.
От этих мыслей меня оторвал, проворачивающийся в дверном замке, ключ. Через несколько секунд в квартиру зашел Никита.
-Привет, - поздоровался со мной парень, окончательно вырывая меня из мира раздумий.
-Привет. Ну как все прошло? Ты сделал все как я сказал?
-Обижаешь. Конечно, я сделал все ровно так, как ты сказал. Разве я могу тебя ослушаться? - Сударь добродушно посмотрел на меня. Уголки его губ слегка, практически незаметно расплылись в улыбке.
-Ты не ответил на вопрос. Как все прошло?- я слегка повысил голос. Он же прекрасно знает мою ненависть к непослушанию.
Помнится в течении этой истории я уже признавался, что я псих? Нет, исключительно с медицинской точки зрения я здоров. Но вот с моральной... Пожалуй повторюсь для тех кто забыл. Я обожаю доминировать, управлять людьми, наблюдать за тем, как они страдают от выполнения моих приказов. Но так же, меня переполняет гнев, когда меня не слушаются. Так же кстати было и прошедшим вечером. Вика ослушалась меня. Если бы она не сбежала, а спокойно просидела весь вечер, я бы подарил ей незабываемый вечер и ночь страсти. Я был бы с ней нежен так же как когда-то с Полиной.... Но она сама все испортила. Только она, исключительно она виновата в происходящем. Если бы не её это ебанное упрямство.
-Ах да, прости, -вновь отвлек меня от моих мыслей Никита, - все прошло хорошо, хах, единственное, она спрашивала, что за грохот был ночью и попросила меня обнять её, - на лице парня вновь появилась ели заметная улыбка. По нему было видно, что он явно доволен собой.
-И что ты ей сказал, за ночной грохот?
-Сказал, что ночью была гроза и по этому поводу не стоит переживать, - по его глазам я моментально понял, что он лжет. Там, тогда он сказал ей правду, но мне, прямо сейчас он соврал.
Меня передернуло.
-Ясно.
Пройдясь по комнате я присел на диван. Внутри меня бушевал целый букет эмоций.
Поставив локти на колени, я запустил пальцы в волосы и погрузился в раздумья.
^Почему она попросила его обнять её?^
^Почему от меня она шарахалась, а к нему так спокойно пошла на встречу? Хотя он мой союзник и она это понимает^
^Почему она вообще хотела, что бы её обняли?^
^И вообще, почему Никита улыбается?^

Принять Мафию...?(масленников)Место, где живут истории. Откройте их для себя