Машина двигалась по направлению к дому, ехать оставалась около 10-ти минут. Никто так и не проронил ни слова. Диму поглощало молчание, он любил тишину, но сейчас, сейчас он хотел, что бы его спросили о чем-то, поинтересовались его мыслями...И вот, вот он, дом. Камера пыток для девушки на заднем сидении. Ворота автоматические. Парень сидевший рядом с Димой нажал кнопку на ключах и они открылись. Машина заехала на территорию.
Дима заглушил двигатель и завис. Ему не хотелось отсюда выходить. Ему было страшно от своего поступка. Но так всегда, всегда, когда кого-то похитишь. Ненавидишь себя. Очень ненавидишь. А потом наступает смирение, пофигизм... а уже далее ты вспоминаешь зачем это сделал, улыбаешься и идешь туда, где сидит она, маленькая, беззащитная жертва... У Димы крутились эти мысли в голове, не давали покоя. Он уперся в руль и лишь изредка на его лица проскальзывала еле заметная, но такая мерзкая улыбка.
-Дим, все нормально?, -Парень около Димы смотрел на него с недоумением.
Повисла нелегкая пауза.
Диму выдернули из его мыслей... он понял, что к нему идет обращение:
-А?,- он замешкался, - Да, все хорошо, Никит, ты не переживай, я в порядке.,- Дима вышел из машины, но до того, как закрыл дверь произнёс:
-берите и грузите её в подвал, только аккуратно, что бы не проснулась, я сразу пойду туда. Настрою систему наблюдения..Ребята послушно кивнули головой.
Дима ушел, сильно хлопнув дверью.
-Какой-то он странный..., - говорил все тот же парень с переднего сидения, подходя к задней двери, - сам на себя не похожОпять повисла эта тяжелая, неловкая пауза.
И тут парень сидящий сзади, впервые за долгое время подал голос:
-Егор, Никит, как думаете, ей тут будет очень плохо? Как скоро она не выдержит и того..? Либо сама, либо будет молить...-Эхх, Тема... она ещё маленькая, молись, что б он её жалел... считай ещё ребенок.. 15... какой смешной возраст... ещё ничего не увидела, а попала в лапы к монстру..., - в разговор включился второй парень с задних сидений - Егор.
Ребята аккуратно вытащили тело девушки, которое не подавало особых признаков жизни, после чего направились ко входу в дом.
-Помните? Главное не показывайте Диме, что вам её жаль, а то и нам влетит...
-помним...
Повествование от лица Димы
Я стоял в подвале. Я ждал её. Она теперь моя. Хочет она этого, или нет, меня сейчас не волнует. Я её Господин. Она будет со мной. Это не обсуждается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принять Мафию...?(масленников)
Fanfic-А зачем я вам, вы меня убьете, да? Может тогда лучше сразу, прям здесь.. зато без мучений.. После этих слов парень расхохотался, я искренне не понимала, почему мои слова, слова маленькой испуганной девочки смогли привести его в состояние смеха и ул...