Глава 13. Ты не нужна никому кроме меня! Тебя никто не ждет!

6.1K 393 86
                                    


Я лежала в объятиях Димы всякий раз содрогаясь от всхлипов. Меня постоянно накрывали все новые и новые волны истерик. Сейчас мне было абсолютно плевать кто я для Димы, кем он является, в каких мы отношениях и при каких обстоятельствах мы познакомились. Сейчас я хотела только одного, что бы меня обнимали, жалели, прижимали к себе и... любили..
Дима аккуратно, дрожащей рукой проводил по моей голове и тихонько шептал над моим ухом:
-Вика, девочка моя маленькая, не плачь, потерпи все пройдёт. Я не знал, что так будет. Правда. Прости, а? Слышишь? Прости.!
Странно. Я не могла понять только одного, почему Дима так переживает, если я по факту для него никто? Он же мог просто бросить меня на обочине, лишить жизни, отдать Эмилю и просто забыть. Но он забрал, отвез домой, прижимает к себе, извиняется.
Спустя какое-то время, я уснула в объятиях Димы....

Солнце постепенно вырастало из-за горизонта. Лучики осторожно пробивались через щели в шторах. Я открыла глаза. Димы рядом не было, но я была накрыта теплым одеялом и переодета в пижаму. Я поежилась. Постепенное осознание произошедшего ночью с каждой секундой накатывалось все сильнее. Я сжалась, вспоминая как Эмиль бил меня ногами. Почему-то помимо воспоминаний пришли и болезненные ощущения. Я закрыла лицо руками. Тело начинало ныть с каждой секундой все больше и больше.
Вдруг я услышала проворачивающийся в дверном замке ключ и опускающуюся ручку. Я обернулась на источник звука. В комнату зашла милая  девушка лет 20-30 с подносом в руках.
-О, мисс, вы уже проснулись? - растянулась она в улыбке и ускорила шаг по направлению ко мне.
-Типо того... - я с непониманием смотрела на происходящее. Какая мисс? Что это за девушка ? Где Дима, где Никита?
В то время горничная будто читая мои мысли проговорила:
-Господин Дмитрий просил меня покормить вас, сказал, что у вас вчера был тяжелый день и вам сегодня нужен непосредственный отдых!
Я слегка улыбнулась. Не только меня в этом доме заставляют Диму называть «Господин».
Девушка тем временем уже поставила поднос на тумбочку около меня и направилась открывать шторы.
-А сам где этот «Господин» Дмитрий? - язвительно обратилась я к ней.
Девушка обернулась ко мне. Её миловидное личико накрыла тень гнева, но она быстро, практически моментально взяла себя в руки.
-А Господин Дмитрий сегодня  много работал, - она опустила взгляд вниз, оправила фартук и посмотрев на меня с улыбкой продолжила, - у него была очень тяжелая ночь.
^Сука. Он что переспал с ней?^ я нервно сжала в руках одеяло. Конечно, он мог это сделать, легко. Со мной же у него не было возможность потрахаться,  мне же было плохо. Та и сейчас не лучше.
-А вы, прошу прощения кто и как давно тут работаете? Я вас в первый раз вижу.
Девушка вскинула бровь и посмотрела на меня. До неё дошло, что её слова пробудили мою ревность.
-Аааа, я давняя подруга Димочки, - она демонстративно отвела руку в сторону и принялась рассматривать свой маникюр, - просто у меня сейчас проблемы с деньгами и он как хороший друг, вчера устроил меня сюда на работу, - она вновь перевела взгляд на меня.
^Давняя подруга говоришь? Ну-ну^
Состроив самою милую улыбку, которую я могла я проговорила:
-Оу, это так мило и правильно со стороны Димы. Помогать друзьям важно и нужно. А как я могу к вам обращаться? Не буду же я называть вас «Давняя подруга моего парня»
Раз она так хочет, я сыграю по её правилам. Пускай с ней он спит, но со мной будет «встречаться», по-крайней мере она будет так думать.
Нет, дело далеко не в ревности ( хотя в какой-то мере и в ней тоже), Дима может трахать кого хочет и когда хочет. Меня взбесило поведение этой девушки. Почему она так мерзко себя ведет?
В её глазах встала злоба и ненависть.
Мы обе вели эту игру и обе понимали, что врем. Но вот где и в чем именно врет каждая из нас, это вопрос.
-Я Полина. Но вы можете ко мне обращаться «Поля».
-А как скоро Дима сможет меня навестить?
-Этого я не могу знать. Но могу его попросить зайти, если он не спит. А сейчас извините, мне надо удалиться.
Девушка покинула комнату, громко хлопнув дверью. Затем я опять услышала, как ключ проворачивается в замке.
-Мммммм, - простонала я и плюхнулась на спину. Накрыв ладонями лицо, я нервно стала растирать кожу.
Захотелось поплакать. От безысходности, от ночных приключений, от того, что произошло сейчас.
Я не стала себя сдерживать, перевернулась на бок и заплакала. Я так хотела что бы меня кто-нибудь пришел, утешил, обнял.
На улице уже смеркалось. Целый день я пролежала на кровати, так и не встав ни разу. Дима не пришел, это убивало меня ещё сильнее. Только когда на улице наступила кромешная тьма, я опять услышала звук проворачивающегося ключа. В комнату зашел Дима и закрыл за собой дверь.
Он постоял несколько секунд и прошел глубже в помещение.
Я опять начала плакать. Мне было так противно, от того, что я поверила ему. Поверила в то, что он может испытывать искренние чувства. А он просто пожалел меня и тут же переспал с другой.
-Ты хотела меня видеть. Я пришел.
Я убрала руки от лица и посмотрела на него. Тихонько, но так что бы он услышал я проговорила:
-Мне плохо, помоги мне, - отчасти это было правдой, но и отчасти игрой.
Я действительно страдала от произошедшего сегодня ночью. Но сейчас голову заполнил утренний диалог с Полиной. Меня безумно волновал вопрос: она мне соврала или нет. Поэтому мне хотелось, что бы Дима сам признался был у них секс или нет.
Парень опустил голову вниз.
-Малыш... я же предлагал тебе вызвать доктора, но ты сама отказалась. Может быть я все таки позвоню Стасу?
Я зарыдала ещё сильнее.
Парень скрестил руки на груди и нервно переступил.
Тут я посмотрела ему в глаза.
-Почему ты переживаешь за меня? А? Я же никто для тебя! Я же игрушка, просто никчемная игрушка. Вещь, если тебе угодно. Ты сам об этом говорил. Почему тогда не бросил меня на обочине вчера. Почему привез домой, обнимал, извинялся...? А? Почему? - этот вопрос был абсолютно искренний. Он волновал меня намного больше чем Полина.
Дима набрал воздух в легкие и проговорил.
-Ты права. Ты моя вещь, моя игрушка, но знаешь... Я люблю все свои вещи и ненавижу, когда их использует кто-то другой, особенно без моего разрешения, - он замолчал, после чего, тихо, еле слышно продолжил, - а уж темболее не переношу если мои вещи ломают.
Повисло молчание. Мне нечего было сказать. Спрашивать сейчас что-то про Полину было неправильно. Единственное что, меня зацепила его фраза. «Ты моя вещь. Я люблю все свои вещи». Можно ли это считать за признание в любви?
-Что мне сделать, что бы ты успокоилась и простила меня? Отпустить не проси, я этого не сделаю никогда.
Я тихонько, аккуратно поднялась с кровати  и начала подходить к нему.
-Позволь мне увидеться с семьей и друзьями. Пожалуйста. Один раз. Это же не так много, я тебя умоляю, - я подошла к нему вплотную и посмотрела наверх, ему в глаза. Я была ниже его. Дима смотрел на меня абсолютно равнодушно.
-Дима пожалуйста, я ничего им не скажу. Обещаю. Я просто хочу их увидеть. Я скучаю по ним. Слышишь? Скучаю.
Я уперлась головой ему в грудь и заплакала.
Он приобнял одной рукой меня за плечи, а второй начал поглаживать мою голову.
-Я не смогу устроить вашу встречу. Это невозможно.
Я резко отстранилась от него.
-Что? Почему?
Он молчал и так же пусто смотрел мне в глаза.
-Дима! Не молчи! Почему? - Я срывалась на крик. Меня пугало его молчание. В голову лезли самые страшные мысли.
-Ты убил их? Да? Убил! За что? Зачем? Я ненавижу тебя! - я рванулась вперед и начала бить его кулаками по груди, в какой-то момент я замахнулась, что бы ударить ему пощечину.
Как только я хотела нанести удар, Дима перехватил мою руку, резким движением завел её за мою спину и развернув меня на 180* заговорил довольно жестко у меня над ухом.
-Быстро успокойся. Тот факт, что ты пострадала по моей тупости и я испытываю за это вину не дает тебе никакого права себя так вести. Я могу простить тебе сейчас многое. Но я не позволю бить себя по лицу. Уяснила? - он резко развернул меня обратно, - Послушай. Я никого не убивал из твоей семьи или друзей. Но! Я могу это сделать, если ты не перестанешь себя так погано вести. Я не могу организовать вашу встречу, как минимум по той причине, что тебя не хотят там видеть.
-Что? -тихо проговорив, я отшатнулась назад.
-То! Теперь кроме меня у тебя никого не осталось. Тебе не к кому идти! Понимаешь? Тебя никто не ждёт! Ты обречена! Пойми и прими это!
Внутри опять все опустело. Как сегодня ночью на обочине повеяло холодом и пустотой. Пропали все эмоции: гнев, ненависть, грусть.
-Я переборщил. Прости, - он посмотрел в сторону.
-Что это значит? Почему меня никто не ждёт если они живы...? Я не могу понять... объяснись, прошу тебя. Не держи меня в неведении.
-Фуууух, - Дима закрыл глаза и нервно потер переносицу.
Я смотрела на него и ждала ответ. Слезы не текли. Вся физическая и моральная боль резко прошла.
-Понимаешь... - начал он, - я виделся с твоей семьей, друзьями, одногруппниками,
преподавателями. Мне нужно было удостовериться, что они не пойдут тебя искать, писать заявление и т д.
-Ну и? Что? Ты заставил их, да? Заставил меня возненавидеть? - эмоции понемногу возвращались ко мне и я опять начинала злиться.
-Не перебивай меня! Дай мне договорить! - выдержав паузу он опять спокойно продолжил, - я искренне полагал, что мне придется шантажировать их, платить им, что бы они не шли писать заявление. Но на удивление все оказалось гораздо проще.
Он опять замолчал.
-Проще? Это как? - чувство ненависти к Диме резко испарилось. Теперь мне нужны были ответы на волнующие меня вопросы.
-Проще...? Это так: у твоих родителей развод и у твоей мамы скоро появится ребенок, твой отец нашел новую жену и у них все хорошо. Мать не хочет тебя знать, так как думает, что ты её предала и ушла к отцу, отец думает так же, но считает, что ты у матери.
-Но ведь я могу им все объяснить! Что... или..? - я опустила голову, - а с друзьями что?
-В том то и дело, что ты не можешь им ничего рассказать. Та и к тому же они в каком-то смысле рады избавиться от тебя.
Я посмотренном на Диму. Из глаз понемного вновь начали катиться жгучие слезы.
Нервно хрустя пальцами парень продолжил:
-На счет друзей могу сказать, что ты абсолютно не разбираешься в людях. Кому-то просто плевать на твое исчезновение, а кто-то даже рад, что может занять твое место. Так что увы. Сбегать причины у тебя больше нет. Тебе не к кому идти.
Я сама от себя не ожидая ринулась в объятия Димы. Парень немного оторопел, затем обнял меня в ответ.
С большим трудом сквозь слезы я проговорила:
-У меня что, вообще никого нет..? Ни одного человека? Да?  А как же Лиза, Юля, Арина...? Стася?
-Хах... ну слушай. Лиза, как только ты пропала, стала солисткой в твоей танцевальной группе, вместо тебя. Юле вообще было плевать, она общалась с тобой из-за скуки. Арина... Арина вообще не считала тебя подругой, она просто списывала у тебя и всё. Стася дружила всегда с Ариной. Та и к тому же теперь она староста, а не ты.
Я сильнее вжалась в Диму. Услышав всё это я осознав свою безысходность, я поняла, что  это конец. Всё. Выхода нет. Если раньше, совершая попытки бегства, я была уверенна, что меня примут и мне помогут, то теперь я осознаю, что все абсолютно наоборот.
-Спасибо... Спасибо, что открыл глаза.
Дима слегка усмехнулся. Он прижал меня к себе двумя руками и аккуратно поцеловал в макушку.
-Но учти, что все что сейчас происходит не меняет моего отношения к тебе. Ты все ещё моя вещь и я все еще могу избавиться от тебя в любой момент.
Я улыбнулась сквозь слезы. Почему-то сейчас Дима стал для меня самый родной и близкий человек. Мне было плевать на то, что он только что сказал. Я чувствовала, что он меня не предаст как родители или друзья. Он полностью открыт и честен передо мной. Он не лжет мне, он исполняет свои обещания, хах, он говорит мне правду в лицо и даже не задумывается.
-А сейчас, пойдем ты умоешься и примешь душ. - с этими словами Дима аккуратно поднял меня и повесил себе на плечо.
Мы зашли в ванну и он поставил меня около раковины. Я посмотрела в зеркало и ужаснулась. Все лицо было измазано в туши и подводке. Тон смазался и окислился. Красная помада была растерта вокруг рта. Волосы растрепанны.
Я включила воду и принялась умываться, все это время парень стоял позади меня и не отходил ни на шаг. Как только я закончила, он моментально подал мне полотенце.
После чего я принялась расчесывать волосы, а он просто стоял рядом и смотрел на меня.
Я обернулась к нему и заговорила:
-Выйди пожалуйста, я хочу принять душ.
-Нет, - абсолютно спокойно сказал он.
-Что значит нет? Я прошу тебя по-хорошему покинуть ванную. Мне некомфортно, если ты будешь видеть, как я раздеваюсь и моюсь, -я посмотрела на него снизу вверх.
Он наклонился ко мне. Наши лица были до неприличия близки. Дима коснулся своими губами моих и заговорил:
-Было бы что-то, что я там не видел. Хочу тебе напомнить, что я наблюдал за твоим самоудовлетворением. Раздевайся я сказал. - с этими словами парень отступил от меня и опустив крышку унитаза уселся на него.
Я шмыгая носом, облизнула губы, которых только что касался Дима.
Он усмехнулся.
-Мне ещё раз повторить, что тебе нужно сделать?
-Нет... - шепотом проговорила я и аккуратно взявшись за низ футболки потянула её наверх...
-Отлично, - сказав это Дима устроился поудобнее. 
Я стянула с себя футболку и Диме представился обзор на мою грудь. Он растянулся в улыбке и прикусил нижнюю губу.
Я аккуратно стянула вниз резинку штанов и те моментально свалились на пол. Трусиков на мне не было. Видимо, когда Дима переодевал меня, решил, что без них мне будет лучше. Извращенец.  
Парень стал осматривать мою фигуру. С его лица не сползала улыбка, а язык пробежался скользящим движением по верхней губе.
Я развернулась к нему спиной и посмотрела на свое тело в зеркало. Оно все было в синяках, засосах, царапинах, засохшей крови. 
Я ужаснулась. Дима тихо стал и подошел ко мне со спины. Преобняв меня за плечи, он тихо проговорил у меня над ухом:
-Не переживай. Эмиль ответит за каждый изуродованный кусочек твоего тела, - после этого он начал нежно целовать зону вокруг моего уха.
-Дима пожалуйста. Не сейчас. Я не смогу. Прошу тебя, - опять поделись слезы.
Парень отстранился.
-Я и не собирался ничего делать. Просто нереально сложно удержаться, от того, что бы поцеловать тебя, - он сделал небольшую паузу, - продолжай.
Я аккуратно залезла в ванну и потянулась, что бы задернуть шторку.
-Нет. Не смей задергивать, - сказал Дима и уже потянулся, что бы меня остановить.
-Эй, это ещё почему? Я же залью весь пол водой и мне будет некомфортно мыться, когда ты смотришь.
-Не переживай за пол, с этим разберётся горничная, а твой комфорт меня волнует в последнюю очередь. Пойми.
Я вздохнула и принялась включать воду. Выбрав нужную температуру воды, я закрепила душ в держателе и встала под воду. Я аккуратно проводила дрожащими пальчиками по волосам. После чего потянулась за шампунем, как вдруг Дима встал, сам взял шампунь, налил его в руку и принялся втирать мне в волосы. Он делал это аккуратно, не злобно.
-Зачем? - я посмотрела на него печальными глазами.
-Увы. Ты меня возбуждаешь, я хочу хоть как-то к тебе прикасаться.
Я тяжело вздохнула.
Вдруг Дима отстранился и принялся отмывать руки от шампуня.
Я в непонимании посмотрела на него и начала смывать шампунь с волос.
Парень быстро вытер руки и направился к выходу из ванной комнаты.
-Закончишь сама. У меня появились дела, - сказал он и начал открывать дверь.
-Полину трахать пойдешь? Да? - злобно, почти крича, сказала я.
Дима резко остановился. После чего обернулся и уставился на меня. Я ойкнула и закрыла рот рукой.
-Повтори.
-Забудь, я не специально. Я ничего не говорила. Пожалуйста, - я запаниковала.
-Я. Все. Прекрасно. Слышал. Повтори это, только теперь глядя мне в глаза. Быстро.
Я опустила взгляд в пол. Вода стекала по моей голове и по-тихонько смывала шампунь.
-Вика не зли меня. Я ведь могу и силу применить. Но я сделаю все, что бы ты повторила ту хуйню, которую сейчас сказала глядя мне в глаза.
Да к черту все. Я повторю. Я дерзко посмотрела на него и сказала:
-Полину пойдешь трахать? Да? Ну так иди. Я не держу.
Я спокойно продолжила мыть голову.
Несколько секунд Дима прибывал в шоковом состоянии. После чего произнёс:
-Да, я собирался пойти и трахнуть её, но раз ты так горишь желанием, я сменю её на тебя, - он направился ко мне...
-Э! Слышь? Я тебе сказала иди к ней! Не прикасайся ко мне своими грязными руками, которыми до этого лапал и трахал её!
Дима остановился и вскинул брови.
-Да что ты) а ты у нас вся такая умная как я погляжу. Все про всех знаешь. Кто с кем спит знаешь, да?
-Мне Полина рассказала, - я потупила взгляд.
Дима засмеялся.
-В этом доме, верить нельзя никому. Даже мне. Мы не ебались, если тебе это так важно знать. Но вот тебя, я сейчас отымею.
Он быстро подошел ко мне. Вытащил из душа и закинул на плечо. Выключив воду, он потащил меня в комнату.
-Эй ты блять. Отпусти меня, придурок, - я больно его ударила.
Моментально мне прилетел мощный шлепок по заднице и слова:
-Я кажется не разрешал тебе материться.
Дима положил меня на кровать. После чего прошептал над моим ухом:
-Не переживай, я не буду делать тебе больно. Обещаю.
И он принялся целовать мою шею, постепенно спускаясь к груди.
Дима делал это нежно. Он не оставлял засосов, он целовал искренне и по-доброму. Дойдя до зоны груди он аккуратно облизнул сосок, не кусая и не причиняя мне боли как обычно.
Затем он начал спускаться все ниже и ниже. Я тихонько завыла, подаваясь бедрами вперед, когда он дошел до моей киски.
Дима отстранился и неожиданно проник в меня одним пальцем.
Я громко простанала, выгибаясь в спине и подаваясь бедрами вперед, намекая на то что бы он входил глубже.
Дима тем временем добавил второй палец и начал трахать меня ими, постепенно набирая темп.
Я хватала руками одеяло и сжимала его. Мне ещё ни разу не было так хорошо, при сексе с Димой. Стоны срывались на крики.
Он был профессионал своего дела и неплохо справлялся с тем, что бы доставить мне удовольствие.
В один момент я сдалась и проговорила:
-Войди в меня.
-Что?)
-Что слышал Дима. Мне нужно больше. Войди в меня пожалуйста.
Дима вынул из меня пальцы и начал не спеша расстегивать ремень. Он пытался играть со мной. Что ж. Я присела на кровати и в два счета расстегнула ремень и  джинсы.
-Дальше сам, - я опрокинулась обратно на кровать.
-Эй нет, так дело не пойдет. Раз начала, доделывай до конца, иначе мне все же придется отыметь Полину, а не тебя, - он наигранно расстроился.
Гад. Ну ничего, я ему как-нибудь припомню это.
Я вновь присела на кровати и принялась стягивать с него штаны, а затем трусы.
Сняв последнее, я посмотрела на него.
Он взглядом показал мне продолжать. Сука. Я неумело обхватила рукой его член и  провела вверх затем вниз. Дима застонал.
-Дим, я не умею это делать. Прости.
Он удивленно посмотрел на меня, после чего проговорил:
-Ладно. Когда-нибудь я тебя научу. У нас с тобой ещё долгие годы впереди.
Он толкнул меня на кровать, после чего навис сверху и аккуратно, нежно вошел в меня....
Я заерзала под ним. Это было непривычно приятно. Боль быстро ушла на второй план. Сейчас я получала нереальное удовольствие. Возбуждение прокатилось по всему телу. Я закатила глаза и громко простонала.
Дима наклонился вперед ко мне и зашептал:
-Я знаю, что тебе нравится) я умею делать приятно, - с этими словами он нежно коснулся своими губами моей ключицы. Я запустила руку ему в волосы и закатила глаза.
Дима держал размеренный темп. Он не вдалбливал меня в кровать, но и при этом не делал это чрезмерно быстро.
Я стонала и извивалась под ним, хваталась за одеяло на кровати и сжимала его, хваталась за руки Димы, за свою голову.
Ещё несколько глубоких толчков и парень валится на кровать рядом со мной.
Он тяжело дышит. Но... я хочу ещё, мне мало. Мне давно не было так хорошо. Я привстала на кровати и села на Диму, чуть выше зоны паха. Теперь была его очередь простонать. Я наклонилась вперед и начала нежно водить язычком по его шее.
-Девочка, ты поражаешь меня, - он провел рукой по моей спине. Я улыбнулась не разрывая языковой контакт. В конце я нежно поцеловала Диму в губы и упала рядом с ним.

Принять Мафию...?(масленников)Место, где живут истории. Откройте их для себя