Глава 10. Он чертовски прав. Я боюсь одиночества.

5.6K 330 88
                                    

-Солнышко, ты тут?, -ответа не последовало, - Викуля, все хорошо?
Никто опять не ответил. Диму передернуло.
Неужели.. неужели она все-таки сбежала...
Вдруг дверь открылась и из женского туалета на встречу Диме вышла девушка. По её внешнему виду можно было понять, что она давно сидит на наркоте, алкоголе, никотине.  Волосы каштанового цвета растрепанны, платье ядовито-красного цвета едва прикрывает попу, ноги на высоких каблуках подкашиваются. От неё несло жутким перегаром. От неожиданности Дима отшатнулся в сторону.
-Че орешь так как-будто, ик~, тебя тут режут?, -с трудом проговорило пьяное существо, опираясь на дверь
-Простите, вы не видели тут эту девушку, - с этими словами парень показал фото Вики на телефоне.
Девушка с расширенными зрачками долго разглядывала фотографию, после чего подняла на него взгляд и проговорила:
-На лапку накапай, ик~, скажу тебе, где твоя девчонка)
Дима молча достал из заднего кармана штанов купюру в пять тысяч и протянул девушке.
-Эй, нет, так дело не пойдет, - девушка пошатнулась с пьяной улыбкой на лице, - ты видел, дорогой мой, сколько нынче герик, мефчик, метадончик стоит? Добавляй, информация, ик~, денег нынче стоит!
Дима резким движением передавил обкуренную девушку к стене и быстрым шепотом заговорил:
-Значит так, я не собираюсь тут распинаться перед тобой. Либо сейчас же говори где эта девчонка и бери что дают, либо я тебя прям здесь уложу и даже глазом не моргну.
-Не посмеешь, тварь, не посмеешь, -голос девушки резко стал четким, на лице появилась ухмылка, - ты же даже не знаешь, с кем я сюда пришла, он тебе голову за меня оторвет.
-Ах, так вот как мы заговорили. Что ж, - Дима приставил нож к горлу брюнетки, - поверь, с кем бы ты тут не была я договорюсь и мне за твою смерть, НИКТО НИЧЕГО не сделает, - последние слова, он особенно выделил.
-Ладно, ладно, ладно, только нож убери, - парень послушно отодвинул его от горла, но из рук не выпустил, - короче, я зашла в туалет, закинуться там все дела, а какая-то деваха, безумно похожая на эту, ну короче в темном платье таком, красивом, в окно сиганула. Я от шока даже пакетик на пол выронила. пиздец просто.
Таким же резким движением Дима отпустил девушку и кинув в неё купюру, направился к столу, где сидели его друзья.
Внутри Димы бушевала безумная ярость. Его мозг генерировал самые страшные наказания для этой девчонки.
Подойдя к столу, где сидели его друзья, он произнёс:
-Увы и ах, господа, но моей прекрасной девушке не здоровится. Мы вынуждены уехать домой, а то я чувствую ей станет ещё хуже.
-Да конечно, Дим, мы все понимаем, езжай.
-Скиньте мне потом, сколько денег вам нужно будет вернуть, увидимся, - с этими совами Дима быстро направился к выходу из клуба, параллельно достав телефон и набирая кому-то смс.

Принять Мафию...?(масленников)Место, где живут истории. Откройте их для себя