Сон был тревожный. Я часто просыпалась, а потом сразу же засыпала. Снились какие-то кошмары, снился Дима, снилось как он меня душит...
После очередного ужаса пережитого во сне я резко открыла глаза и села на кровати. Настенные часы показывали 08:34. Дальше спать было бессмысленно, ещё один кошмар я не выдержу.
Тихо встав с кровати я направилась в кухню, боясь издать лишний звук, что бы не разбудить семью. Зайдя, К моему ужасу, я увидела мою маму. Внутри слегка передернуло. Она подняла на меня глаза. Её руки были сжаты в замок и нервно подергивались.
-Мамочка, мамочка, прости меня. Это не моя вина, я не хотела что бы так вышло. Правда. Прости, слышишь? Прости, - я решила идти в атаку. Как говорится: «Лучшая защита - это нападение». Я очень сильно боялась, того, что меня сейчас будут ругать. Я итак пережила самый страшный кошмар. Не хватало, ещё от родителей получить...
-Давай, объясняйся где тебя носило до четырех утра, а? Мать все нервы себе истрепала! Отец весь измотался, а она утром объясниться только изволит! Повезло тебе с матерью! Другая бы на порог не пустила! Не бось, уже переспала с кем-то! Что чешется там уже, а?Слова мамы вогнали меня в ступор и сомнения. Я резко передумала говорить ей правду. Начала быстро придумывать историю на ходу.
-Да так... Мам, я пока гуляла, подругу свою давнюю встретила, ты её не помнишь - я начала очень аккуратно, издалека, что бы прощупать почву, посмотреть реакцию - ну так вот, она меня в кафе сначала позвала, потом домой к себе, а мы как-то засиделись, я уснула, а она будить не стала... а как проснулась - сразу домой! - Боже, какую же чушь я несла... но я так боялась маминого осуждения.. я внимательно наблюдала за её реакцией.
-Говорю, повезло же тебе с мамой. Живи. Но, ещё раз, ты тварь, заставишь меня так трепать себе нервы, на порог не пущу! - она вскочила со своего места и ушла в свою комнату.
Я облегченно выдохнула. То чего я больше всего боялась, только что закончилось.
Налив в кружку немного воды, я вернулась в комнату и взяла в руки телефон, на экране которого, высветилось, то самое, долбанное сообщение. Заблокировав отправителя и удалив с ним диалог, я отложила телефон и погрузилась в раздумья...Остаток августа я просидела дома, не выходя даже в магазин или вынести мусор.
Да уж, не так я планировала провести конец лета. Канцелярия была купленна ещё в июле, так как я очень не люблю совершать покупки в конце лета, из-за подскочивших цен, поэтому мне особо никуда и не надо было бы...
Была бы у меня возможность, я бы и в школу не пошла, уж слишком сильно боялась. Но ведь родителям это не донести, верно? Поэтому в школу, я все же пошла... на удивление все было хорошо, как в этот так и в последующие дни. Меня это сильно напрягало...
Близился мой день рождения. Эта мысль меня впервые в жизни пугала. Я помнила слова Димы и очень сильно боялась. Но в чем мне все-таки повезло, так это в том, что 5-тое сентября выпадало на субботу, а значит я могу просидеть весь день дома, а дома я хоть в какой-то безопасности... По-крайней мере, я так думаю.
Рассказывать как прошел мой день рождения, я не буду. Мы никогда его толком не отмечали. Родители просто покупали торт, я задувала свечи и все. Больше ничего. Даже подарки не всегда были... в этот раз все обошлось опять без них.
Хотя лучшим подарком в этот день стал, тот факт, что я не сидела в подвале, какого-то сумасшедшего.
Но под вечер на мой телефон пришло сообщение с неизвестного номера. Взяв телефон в руки я прочитала:
С днем рождения, моя
девочка, не переживай,
мы с тобой встретимся гораздо
раньше, чем ты надеешься.)
От этого меня передернуло. Но поступив по старой схеме, я Удалила диалог и заблокировала отправителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принять Мафию...?(масленников)
Fanfic-А зачем я вам, вы меня убьете, да? Может тогда лучше сразу, прям здесь.. зато без мучений.. После этих слов парень расхохотался, я искренне не понимала, почему мои слова, слова маленькой испуганной девочки смогли привести его в состояние смеха и ул...