Глава 3. Какая же ты мразь.

6.3K 259 24
                                    

Он встал с кресла и пошел к ребятам.

-Я отъеду, следите, - он бросил лишь эту короткую, но очень грубую фразу.
В ответ последовала тишина. Дима не стал дожидаться ответа, а просто пошел в комнату, взял первые попавшиеся штаны и толстовку. После чего спустился на первый этаж к двери, надел пальто, затем кроссовки и вышел на улицу.
Он был полностью погружен в свои мысли. В свои мысли ни о чем. Он думал о погоде, о животных, о том что под вечер становится пасмурно... обо всем кроме той маленькой, беззащитной девочки в подвале.
Он сел в машину и повернул ключ. Раздался рев мотора. Дима слегка улыбнулся. Машины были его слабостью. Он наслаждался временем проведенным за рулем. Наслаждался по-настоящему. Рев мотора для него был сонатой Бетховена. Он редко слушал музыку или радио в машине. Им, он предпочитал трение резины об асфальт и звук работающего автомотора.
Дима выехал за пределы участка и направился в город.. дорога была долгая, что для него было только в радость. Но всю дорогу он продолжал думать обо всем на свете кроме неё.. кроме его маленькой жертвы.
Прошло около двух часов... Дима заехал на парковку огромного торгового центра. Место выбирать долго не пришлось, народу было мало. Он заглушил двигатель, вышел из машины, хлопнул дверью и на секунду завис.

Далее повествование пойдет от лица Виктории.

Я не знала сколько прошло времени. Час, может два, может три, а может уже сутки. Я потеряла счет времени. Мне хотелось пить, спать, очень хотелось домой... но спать я боялась, я боялась того, что мне за то время, что я сплю могут сделать что-то плохое. Я упорно не давала себе заснуть. Голова болела безумно, все плыло перед глазами...
Вдруг, за дверью послышались шаги.
Страх и надежда одновременно екнули в сердце...
И вот, дверь открывается и в неё заходит мужчина с подносом. На вид лет 30, с бородой. На голове бандана, одет во все черное..
^ах да^, - он же был тогда там.. сегодня на улице, когда меня похитили, он был одним из преследователей.. сердце забилось быстрее и наполнилось страхом
-Привет..... я тут, это, тебе принес поесть, ну и попить тоже, - голос был на удивление очень приятный. Парень подошел к матрасу и поставил поднос на пол, - ты только это, не расстраивайся сильно, все будет хорошо. Я надеюсь. Ты.. тебе.. я не могу подобрать слова, но ты главное, не показывай свою слабость, прошу, так тебе будет намного легче, поверь мне, ладно?
Слова ввели в ступор, отвечать было нечего, поэтому я просто кивнула головой. А что тут ещё сказать? Правильно, ничего, не благодарить же его, стоя на коленях.
-Спасибо. Прости меня, я не знал, что в этот раз будет такой маленький ребенок. Я думал как обычно взрослая тетка, или просто конченная шалава, которой нужны деньги. Прости меня и прости ребят.
После этих слов он просто встал и ушел. Я осталась сидеть в полном непонимании того, что произошло... я не знала как реагировать...

Принять Мафию...?(масленников)Место, где живут истории. Откройте их для себя