Глава 12. Прости, что не успел спасти тебя...

6.2K 328 90
                                    


-Что это и зачем ты мне это вколол? - я озлобленно смотрела на него. Мне хотелось, что бы через мой взгляд он почувствовал всю ту ярость и ненависть, что я испытывала по отношению к нему.
-То, что не позволит тебе отключиться, - абсолютно спокойно сказал Дима. Его до безумия красивое лицо не выражало ни одной эмоции. Он как будто бы смотрел сквозь меня. Пустой взгляд, такой томный и тяжелый...
В какой-то момент стало даже немного грустно. Грустно по многим причинам. Во-первых от того, в какой пиздец я попала, во-вторых от того, что так и неуспела ничего сделать за свою жизнь, в-третьих от того, насколько холоден и пуст Дима внутри. Не знаю, действительно ли он такой пофигист и безжалостная скотина или это всего лишь образ. Так хочется верить, что второе...
Он продолжал смотреть сковозь меня ещё какое-то время, после чего произнёс.
-Ладно, хватит. Я все равно возьму то, что обещал. Я всегда выполняю свои обещания и на этот раз я не сделаю поблажек ни себе, ни тебе.
Я тихонько всхлипнула носом и опустила глаза в пол. Я устала бороться с ним, та и со всем остальным впринцепе тоже. Уже легче принять судьбу, чем строить из себя героиню и пытаться изменить то, что уже предрешено.
Было ощущение, что я попала в прострацию. Я плохо соображала, слышала и видела, что происходит вокруг меня.
Помню, как почувствовала руки Димы, которые опрокинули меня на кровать, больно придавив плечи к кровати. Затем в воспоминаниях всплывают отрывки того, как он покрывает мою шею поцелуями, оставляя в некоторых местах бардовые засосы. Наверное я бы оставалась в таком состоянии до конца сего действия, но Дима резко и больно укусил меня за сосок и потянул на себя.
Я вскрикнула от неожиданности, хотя и от резкой боли в том числе.
-То-то же, - проговорил Дима и принялся спускаться вниз своим мерзким ртом.
Я отвернула голову в сторону и зажмурила глаза. Слезы предательски обожгли щеки. Нет, я плакала больше не от того, что сейчас происходило, а от того, какую боль мне доставил Дима пару секунд назад.
Он же тем временем спускался все ниже и ниже и наконец добрался до заветной зоны.
-Ммммх... не смей этого делать, слышишь? Не смей! - Я прогнулась в спине и попробовала отдернуть ногу.
-А кто меня остановит? Ты что ли? Увы, но к сожалению для тебя, я буду делать с тобой все, что я хочу.
-Сука, - только и успела сказать я, как Дима проник языком в меня. Ладно, увы, признаюсь, он делал это слишком качественно, на пару секунд я прощала ему все и подавалась бедрами вперед, но потом резко вспоминала, где я, что я и кто я и отдергивалась назад.
-Димааааааххххх, пожалуйста, - я уже начинала плакать, - отпусти ммммАхххх, - я захныкала, я не хотела, что бы он продолжал, хотя моё тело всем своим видом кричало об обратном. Оно хотело Диму. Как бы разум не пытался отвергнуть это, тело напрямую говорило о том, как хочет большего.
Вдруг зазвонил телефон. Дима, выругавшись, отстранился от меня и ответил на звонок. Я не слышала, что говорил звонивший, поэтому могу пересказать только фразы самого Димы.
-Да, что случилось?
-...
-И что? Без меня никак? Я сейчас очень занят. Ты не представляешь насколько, - Дима повернул голову на меня и посмотрел с легкой усмешкой на губах.
В ответ я скорчила ему самую мерзкую улыбочку, которую только могла.
Дима отвернулся от меня и продолжил разговор.
-А она там нужна? Или без неё можно обойтись?
-.....
-Ладно, я тебя понял. Скоро будем. До встречи.
Дима отстранился от телефона и отключил звонок. После чего перевел взгляд на меня и произнёс:
-У тебя есть 1,5 часа. Собирайся, мы едем на одно мероприятие. И поверь, в этот раз,  сбежать у тебя не получится, как бы ты того не хотела.
Он быстро удалился из комнаты громко хлопнув дверью. Я села на кровати и поджала под себя ноги. Почему-то во мне не было того чувства омерзения и непринятия, которое было обычно после секса с Димой. По телу бегали легкие мурашки, говорившие о том, что им все понравилось. Та кого я обманываю, мне тоже пришлось по душе, то что меня не насиловали, а даже наоборот. Хотя с другой стороны, это можно назвать насилием языком...?
Опутанная такими мыслями, я направилась в ванну. Затем в гардеробную. После чего к гримерному столику.
Когда Дима зашел в мою комнату, я уже была полностью готова. Он пробежался по мне оценивающим взглядом и облизнул подсохшие губы.
-Неплохой выбор. Пошли, - сказал он и вышел из комнаты. Я направилась за ним.
На мне было надето белое, легкое платье. Оно было коротким, но до безумия красивым. Белоснежные туфельки на высоком каблуке, с необычными узорами. Так же я красиво уложила свои длинные волосы и сделала легкий, практически незаметный макияж.
Мы сели в машину, на заднем сидении уже сидел Никита.
^наверное, что бы следить за мной и моими действиями там^ - подумала я.
Ехали мы молча и долго.
За всю дорогу Дима ни разу не положил руку мне на колено, ни разу не заговорил со мной и даже не посмотрел на меня. Стало даже немного обидно, не знаю почему, возникло ощущение, что я ему противна...
Когда мы подъехали, Дима припарковал машину, повернулся ко мне и больно сжав мой подбородок проговорил:
-Вика, послушай. Я не намерен играть с тобой. Здесь у меня сегодня серьезные дела. Пожалуйста, веди себя нормально. Не сбегай, не выебывайся, просто спокойно делай вид, что ты меня очень любишь и жить без меня не можешь. Я хорошо тебя отблагодарю, обещаю, а ты знаешь, обещания я всегда держу. Я надеюсь, мы договорились?
Я молча кивнула головой.
-Отлично. А теперь пойдем, - он отпустил мой подбородок и повернулся к Сударю, - оставайся тут, на всякий случай. Я пока не знаю сколько мы там пробудем.
Никита так же как и я, молча кивнул, и мы с Димой вышли из машины. Дима приобнял меня за плечи одной рукой и слегка прижал к себе, он сделал это нежно и тепло... Было безумно страшно, но и одновременно приятно получить хоть какую-то ласку за последнее время.
На здании, к которому мы подходили, красовалась неоновая вывеска: 
«club: vol's days»
Мы зашли внутрь. Играла громкая музыка, вокруг тусовались парни и девушки в ярких нарядах, сильно несло кальяном. Мы прошли в глубь помещения.
Неожиданно Дима заговорил у меня над ухом:
-Вон барная стойка, можешь развлечься. Хочешь танцуй, хочешь выпивай, хочешь общайся с кем-то. Мне нужно решить пару вопросов, поэтому я тебя оставлю. Но не смей общаться с мужчинами, а уж темболее флиртовать с кем-то, только девушки! Если что, - на этих словах Дима быстро надел мне на руку браслет, - нажми на кнопку на этом браслете и я, либо Сударь придем и поможем тебе. Всё поняла?
-Да, - я посмотрела на него и на моих глазах почему-то появлялись слезы.
-Отлично. Тогда я пошел, - на прощание Дима обнял меня и поцеловал в лоб, после чего скрылся в толпе. Хах, хочет выглядеть заботливым на людях. Мило.
Я осталась одна. Медленным шагом я направилась к бару.

Принять Мафию...?(масленников)Место, где живут истории. Откройте их для себя