Глава 4. Побег...?

5.7K 242 25
                                    


Глубокая ночь. Ни одной звездочки на небе, кроме луны, лучи которой еле как освещали пространство в комнате.
Девушка открыла глаза. Толком поспать так и не удалось,в голове летали разные мысли, доводы, мнения мешающие предаться Морфею.
Рука парня продолжала лежать на животе и прижимать девушку к нему. Выбраться будет сложно, но попытаться стоит. Вика очень аккуратно начала убирать руку с себя, на удивление Дима не сопротивлялся и не проснулся. Есть. Теперь осталось аккуратно сползти с кровати, но это уже будет гораздо проще, не так ли....?
Действительно, спустя пару минут она уже стояла на полу. Виктория начала осматриваться в поисках сама не зная чего. Помимо кровати в комнате был огромный шкаф, две двери, одна застекленная, видимо ведущая в ванную, а вторая еле заметная в стене, ведущая в неизвестность.... На полу лежал большой пушистый ковер, в углу стоял гримерный столик. С каждой стороны кровати стояла тумбочка. На тумбочке Виктории ничего не было, а вот на тумбочке Димы в лучах лунного света блеснул  экран телефона.

Повествование от лица Виктории

Я на цыпочках подошла к телефону и взяв его в руки включила.
01:24
Я замерла в раздумьях. В моей голове резко пролетела мысль о побеге.. Хотя, если подумать, я даже не знаю в каком я городе, а вдруг не в Москве? Как возвращаться... да даже если так, все лучше чем сидеть тут и покорно дожидаться смерти.
Я включила фонарик на телефоне, предварительно слегка заглушив его свет пальцем и принялась обследовать ящики тумбочки
...1-ый
...2-ой
...3-ий
Везде пусто... кроме средств контрацепции и какой-то ерунды ничего интересного не было. Я направилась к своей тумбочке. Тоже пусто.
Мне хотелось найти свой телефон. Хотя шанс, что он не разбит и не валяется сейчас где-то в помойке, ох как не велик....
Я вышла из комнаты, так же не выпуская телефон из рук, только на этот раз выключив фонарик. Страх сковал, не давал нормально двигаться. В коридоре горел приглушенный свет. Я шла очень тихо, боясь что-то задеть или кого-то встретить.
Вдруг... на моё плечо упала тяжелая мужская рука.

Повествование от лица Виктории окончено.

-Ты что здесь делаешь?, - услышала девушка довольно знакомый голос. Нет, это не был голос Димы, он был другой... но такой же знакомый..
она обернулась и увидела парня с банданой и бородой, который смотрел на неё с явным непониманием.
В голове Вики тут же забегали сотни мыслей. Она вспомнила, как когда он приносил ей еду, он её жалел и спокойно с ней говорил... поэтому она решилась на отчаянный шаг.
-Простите, как я могу к вам обращаться..?,-
голос предательски дрожал, показывая весь страх девушки перед ним.
-Ну Никита, а что?
Повисла пауза. Виктория прекрасно понимало, что медлить нельзя, а надо действовать, поэтому на свой страх и риск, она произнесла:
-Вы можете мне помочь? Я хочу найти свой телефон. Мне нужно позвонить родителям, понимаете, Никита?
Парень тут же изменился в лице и значительно подобрел.
-Да конечно. Только ты верни его потом на место. Как позвонишь, ладно? Я тебя провожу и пойду спать, а то засиделся, а ты  клади на место и возвращайся к Дмитрию Андреевичу.
-Конечно...
Безусловно девушка не собиралась туда возвращаться, в её планах был побег...

Они зашли в какой-то кабинет.
-Так,  ну смотри, - Никита подошел к ящику стола, достал телефон и протянул девушке, - я пошел, а ты постарайся потише, что бы не разбудить остальных, охрану и т д
-Спасибо вам большое...
-Всегда пожалуйста, я пошел.
Никита вышел из кабинета и направился к двери под номером 5. В то время как девушка стояла и прислушивалась к шагам.

Сударь зашел в комнату.
-Дима, спишь?
-Нет. Ты довел её до кабинета? , - Дима слегка привстал на кровати облокотившись на локоть
-Да, но она ушла с твоим телефоном
-не страшно, я знаю. Следите за ней по камерам, хотя знаешь, ребята знают что делать, так что можешь идти ложиться, уже поздно
-Спокойной ночи, - с этими словами Никита вышел из комнаты и направился к себе.

Повествование от лица Виктории

Я стояла около двери и внимательно прислушивалась. Кажется все, шаги уже практически не слышались, потом где-то вдалеке захлопнулась дверь.
Оставив телефон Димы на столе, я быстро вышла из комнаты в поисках выхода из дома. Много времени это не заняло, я быстро нашла лестницу на первый этаж, а от неё найти выход на улицу не оказалось большой проблемой, так же как и выйти за территорию участка. Выйдя на улицу, Я сразу же увидела машину Димы, а пройдя чуть далее нашла ворота и калитку, через которую собственно и оказалась на свободе.

Повествование от лица Виктории окончено.

Все то время, пока девушка блуждала по улице и искала выход, Дима наблюдал за ней через панорамное окно комнаты, скрестив руки на груди. Как только она покинула территорию его дома, он спокойно отошел от окна и лег обратно спать.

Вика бежала по улице, как можно дальше от этого дома. Но вот проблема, в округе не было ни одного участка, ни одной избушечки, вообще ничего. Она судорожно взяла телефон и открыла карту.
^фух^, - пронеслось у неё в голове. Она была в пределах московской области, а значит вернуться домой особой проблемы не составит.
На карте ещё оставались деньги, поэтому девушка вызвала такси и направилась прииском в свою родное многоэтажку в центре Москвы, предварительно отключив локацию на телефоне.

Приехав домой девушка судорожно начала звонить в дверь. Ей открыла заплаканная мама и тут же кинулась её обнимать.
-Мамочка, пожалуйста, я тебе все завтра расскажу, я очень хочу спать, ладно?
-конечно, солнышко, заходи

Пройдя к себе в комнату, Виктория молча завалилась на кровать... Как вдруг ей на телефон пришло сообщение. Девушка взяла его в руки и на экране высветилось:

         Мы ещё встретимся, Зайцева)
         Не думай, что так просто сбежать от
         меня.

Девушка молча выключила телефон и легла спать...

_______\___
Очень стараюсь, что б не было повторов, речевых ошибок и т д. Надеюсь оцените:..
мы идем на  убавление количества слов в каждой главе. Ну ладно. Я очень постараюсь исправиться.
Нажмите пожалуйста звездочку...

Принять Мафию...?(масленников)Место, где живут истории. Откройте их для себя