Повествование пойдет от лица автора.
Дима не заметил, что девушка потеряла сознание. Только через некоторое время он обратил внимание на то, что больше никто не просит его остановиться, не плачет, не кричит от боли....
-Эй, ты че притихла?, - вслед за словами последовал шлепок по груди, - ау, оглохла?, - ещё один шлепок.
От девушки не последовало никакой реакции на действия Димы. Парень быстро вышел из Вики, слез с кровати и подошел к её лицу.
Глаза девушки были закрыты. Дима взял Вику за запястье.
-Пульс есть, значит пока что жива, - с этими словами Дима быстро оделся, взял телефон и вышел из комнаты.
Парень спустился на первый этаж и зашел на кухню. Сев за стол, он начал быстро кому-то набирать.*-Але, Стас?
В ответ из трубки послышался сонный голос:
*-Да, Дим, привет. Что-то срочное?
*-Стас, приезжай пожалуйста, девушке плохо. Она потеряла сознание.
*-Пппп..... Ладно, хорошо, сейчас, - голос в трубке явно был недоволен тем, что его разбудили и просят куда-то ехать в такой поздний час.
*-Ты через сколько будешь? Желательно как можно скорее... я, я, я... - Дима сделал небольшую паузу продолжил, - а впрочем неважно. Просто жду тебя.
*-Ох, постараюсь приехать через минут 15-20Не став прощаться, Дима просто отключил звонок.
Что-то странное крутилось внутри него.
Такое было впервые.
^Мне даже не с кем посоветоваться^
Недоверие Димы к людям, привело его к отсутствию друзей.
Одно он знал точно. Он не даст этой девчонке влюбиться в себя. Он сделает все, что бы она его ненавидела. А её ненависть позволит ему заглушить, те странные чувства, которые сейчас снуют внутри него..
^вспомни, какое удовольствие ты получаешь, причиняя жертвам боль, это лучше всякой любви, симпатии, привязанности^, - парень наивно пытался переубедить себя.... Даже смешно.Полностью погруженный в такие раздумья, он не заметил, как прошло указанное выше время.
Телефон Димы зазвонил
*-Да, ты подъехал?
*-Угу, открывайВыйдя на улицу, молодой человек подошел к калитке, открыл её и поприветствовал друга.
-Здравствуй, Стас. Пойдем.
Парни направились в дом. Поднявшись на второй этаж они подошли к комнате, где в этот момент лежала Вика.
-Дим, постой тут. Я сейчас, - с этими словами Стас скрылся за дверью 5-той комнаты.
Его не было около 15 минут. Все это время Дима сидел на полу, облокотившись на стену.
Дверь открылась. Из комнаты вышел Стас.
Дима аккуратно поднялся с пола, пытаясь скрыть волнение.
-Ну что?, -спросил парень, с гримасой полной равнодушия и пофигизма.
-Ну смотри, - начал Стас, - я вколол ей там, кое-что, для профилактики, к утру прийдет в себя. И, Дим. Не трогай девочку хотя бы несколько часов. Пусть у неё организм прийдет в себя, после шокового состояния.
-Понял. Слушай, а нет ли у тебя чего-то такого, что бы в следующий раз она не отключилась?
Стас замешкался.
-Знаешь, кажется есть, - с этими словами парень поставил на пол свой чемоданчик, открыл его и в течении нескольких секунд, что-то искал, - вот. Тут набор - 10 шприцов. Каждый в индивидуальной упаковке. Одного - будет более чем достаточно, - с этими словами парень передал в руки Димы небольшую белую коробочку.
-Спасибо.
Ребята направились к лестнице. Спустившись по ней, Стас вдруг остановился, повернулся к Диме и спросил:
-Ты пьешь те таблетки, которые я тебе прописал?
-Да, - сухо ответил Дима, отведя глаза в сторону.
-А судя по той девочке, которая сейчас изнасилована и лежит в комнате в обморочном состоянии - нет.
-Ты домой собирался? Вот и иди куда хотел. Калитку сам закроешь.
-Эх, Дима-Дима.... Не слуша..., - Стас не успел договорить, Дима перебил его.
-Я. Сказал. Иди. Куда. Хотел.
Стас вышел на улицу, после чего скрылся в калитке. Дима поднялся на второй этаж, зашел в свой кабинет и завалившись на кровать, тут же уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принять Мафию...?(масленников)
أدب الهواة-А зачем я вам, вы меня убьете, да? Может тогда лучше сразу, прям здесь.. зато без мучений.. После этих слов парень расхохотался, я искренне не понимала, почему мои слова, слова маленькой испуганной девочки смогли привести его в состояние смеха и ул...