Я: Спаси меня. Мне скучно.
Чонгук: Я не собираюсь посылать тебе пошлые сообщения, Дженни.
Я: Я ЭТОГО И НЕ ПРОСИЛА.
Чонгук: Ох, пожалуйста. Все это было просто мольбой о грязных фотографиях.
Я: Ты такой лжец, черт возьми. Тебе просто хочется, чтобы я желала твои фото.
Чонгук: Я пошлю тебе одно. Скоро вернусь.
Я: Ух ты. Ожидание просто убивает.
Чонгук: *загрузка вложения*
Я: Ты сделал селфи в ванной с Зефиром?!
Чонгук: Его первое селфи. Я так им горжусь. Надеюсь, я поймал его лучший ракурс.
Я: Он выглядит отлично, и мне нравится, что ты до сих пор посылаешь мне части своего лица.
Чонгук: В противном случае, я бы испортил сюрприз, когда ты, наконец, согласишься встретиться со мной.
Чонгук: К слову, я очень даже привлекательный.
Я: Проколотая бровь и все такое, да?
Чонгук: Это твои представления о сексуальности? Проколы на лице? ПРИЗНАЙСЯ. Ты сохраняешь мои фотографии в папку для твоих фантазий?
Я: ФОТО ТВОЕЙ БРОВИ?! Нет, идиот!!!
Чонгук: Наверняка у тебя какой-то странный фетиш.
Я: Не правда. Я приверженец ванили.
Я: Черт, это последнее, в чем я должна была признаваться парню. Я ужасно флиртую.
Чонгук: Подожди, мы флиртуем? Дерьмо. Я бы послал тебе фото моих шести кубиков, если бы знал. Минутку.
Чонгук: *загрузка вложения*
Я: Ладно, я ждала какой-нибудь пивной живот, потому что ты такой шутник, а где-то ОЧЕНЬ глубоко в душе я надеялась увидеть фото твоего настоящего пресса, но это? Да... этого я совсем не ожидала. Я даже не знала, что люди все еще носят футболки с нарисованным прессом.
Чонгук: В случае, если ты еще не поняла, я немного ботаник. Как тебе мои мускулы?
Я: Ох, хмм... Я даже не рассмотрела. Давай я быстро увеличу изображение.
Я: Правая рука кажется немного больше левой. Хмм...
Чонгук: Это рука для игровой мышки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай спишемся?
RomanceПредполагается, что неверный номер таковым и должен оставаться - неправильным. Удалить и дело сделано. С обладателем такого номера не нужно продолжать общаться. Или флиртовать. «Неверный номер» не должен быть первым человеком в твоих мыслях с утра и...