Глава 22

269 25 0
                                    

Я не знала, как здесь очутилась, но отступать было поздно.

Толкнув дверь «Уровня», я вошла внутрь и просканировала зал.

Чонгука здесь не было.

Внутри поселились чувства облегчения и огорчения одновременно.

Я пошла к стойке и заказала напиток, который мне впервые здесь дал попробовать Чонгук. Бариста покосился на меня поверх очков, и я поняла, что это тот самый парень, который обслуживал нас с Чонгуком в тот вечер. Я быстро отвела взгляд, надеясь, что он меня не узнал.

Но тщетно.

– Ты его искала?

Я вскинула голову.

– Кого? – спросила, состроив невинное выражение.

– Чона.

От одного звучания его фамилии, у меня перехватило дыхание, а глаза уже знакомо защипало.

– Нет, – тихо ответила я, – я его не искала.

– Он приходил недавно, но лишь ворчал, и вид у него был хмурый. Даже не стал рассказывать о своем маленьком козленке.

Упоминание о Зефире больно кольнуло, и я все же расплакалась.

– О, дерьмо. Я не хотел доводить тебя до слез.

Паника при виде женских слез оказалась вполне реальной. Парень стал метаться, быстро делая мне напиток, а я, тем временем, схватила несколько салфеток и вытерла лицо.

– Вот, – он пододвинул мне стакан, – за счет заведения.

– Нет, – я покачала головой. – Я заплачу.

– Чон надерет мне задницу, если узнает, что я довел его даму до слез, а потом ничего не сделал, чтобы исправить положение. Так что ты не заплатишь и пенни.

Я хотела было поправить его, что больше не могла считаться чьей-то дамой, но у меня не хватило духу сказать это вслух.

Я просто смотрела на него, надеясь, что он передумает. Но бариста даже не шевелился.

– Ну, тогда спасибо.

– Обращайся.

Когда он отвернулся от стойки и перестал смотреть на меня, я сунула десятку в его банку с чаевыми.

«Держи».

Взяв стакан, я направилась к автоматам для игры в пинбол. Следующий час или около того я вымещала весь свой гнев на него и скибол, попутно потратив двадцать долларов.

Давай спишемся?Место, где живут истории. Откройте их для себя