Глава 15

388 27 0
                                    

Напряжение между нами стало едва ли не материальным к тому моменту, как Чонгук подъехал к своему дому и припарковал машину.

Выключив зажигание, он повернулся ко мне.

– Ты уверена в этом, Дженни?

– Чонгук, я чуть не переспала с тобой на стоянке. Да, я уверена.

– И ты не считаешь, что все слишком быстро? Не пожалеешь об этом завтра?

– Назови мне минимум одну причину этого не делать, – соблазнительно улыбнулась я, наклонившись так близко, как позволял ремень безопасности.

У него раздувались ноздри, и не успела я осознать, как он вышел из машины, открыл для меня дверь, помог выбраться наружу и спешно повел к двери.

– Чимин дома? – спросила я по пути.

– Черт, лучше бы ему уйти, – пробормотал Чонгук.

Открыв дверь, он включил свет в просторной гостиной с полированным деревянным полом и серой мебелью.

Стены были белоснежными, и я не сомневалась, что после восхода солнца эркер в дальней стене делал обстановку еще красивее.

– Ух ты. Здесь потрясающе.

– Сейчас тут бардак. Чимин сегодня не соизволил убрать за собой.

– Ничего не бардак. Видала и похуже, – кое-где валялись рубашки и носки, на столе осталось несколько пустых банок из-под газировки, но ничего криминального.

Чонгук посмотрел на меня, приподняв брови.

Я улыбнулась в ответ, зная, о чем он хотел спросить.

Затем мы поднялись по лестнице, крадясь по углам и смеясь, как идиоты, поскольку собирались заняться грязными делишками.

«Сексом».

Чонгук распахнул дверь своей спальни и, как только я тоже вошла, захлопнул ее, заперев на замок.

Хотела бы я осмотреться, оценить его вкус, попытаться разузнать о нем что-нибудь еще.

Но куда сильнее было желание встать перед ним на колени и помочь расстегнуть штаны.

– Дженни, – прошептал Чонгук, когда я встала перед ним на колени. – Ты не обязана это делать.

– Заткнись и дай мне снять с тебя штаны.

Чонгук медленно кивнул, что я восприняла, как сигнал продолжить.

Давай спишемся?Место, где живут истории. Откройте их для себя