Глава 11

342 35 1
                                    

– Дженни.

Толчок.

– Джен.

Толчок.

– Дженни!

Я вскочила, во мне поднялась тревога.

– ЗЕМЛЯТРЕСЕНИЕ!

Пространство заполнил громкий смех, и я осмотрелась, обнаружив, что находилась в машине Чонгука.

Дерьмо. Должно быть, я уснула.

– Я посапывала? – спросила я.

Ответом мне стал еще один приступ смеха.

– Черт. Это не для первого свидания.

– Почему ты не сказала, что сегодня успела лишь немного вздремнуть? Или что прошлой ночью работала допоздна? Мы могли бы перенести встречу.

Я пожала плечами.

– Мне не терпелось с тобой встретиться.

– Была так взволнована, что уснула, да?

– О, полегче, – я выглянула в окно. – Ну, полагаю, такова уж я.

– Сиди здесь. Я сам открою тебе дверь.

– Какой джентльмен.

Когда он вышел из машины, я посмотрелась в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что не выглядела совсем уж дерьмово после моего сонного фестиваля.

– Миледи, – произнес Чонгук, открыв дверь и протянув мне руку.

Он помог мне выйти, но так и не отошел.

Я оказалась взаперти между ним и его модной машиной, не в силах представить лучшее место, где могла бы быть прямо сейчас.

Чонгук улыбнулся мне своей волчьей улыбкой.

– У тебя было хорошее первое свидание, Дженни?

– Не ужасное.

– Я приму этот ответ. Плюс, ты уже согласилась на второе свидание со мной. Отступать теперь некуда.

– Да, наверное, некуда.

Мы стояли так близко к друг другу, что если бы я сдвинулась хоть на дюйм, то коснулась бы Чонгука. Как же я хотела к нему прижаться.

Я шагнула вперед, но Чонгук не отодвинулся. На самом деле, он обвил меня руками и стал толкать назад, пока я не прижалась к его машине. Одной рукой Чонгук обхватил меня за талию, а пальцы второй оказались на моем затылке. Его прикосновения были нежными, но в них чувствовалась сила.

Давай спишемся?Место, где живут истории. Откройте их для себя