Эпилог

504 35 11
                                    

– Поверить не могу, что ты убедил меня провести Рождество с семьей, учитывая прошлый провал.

– Эй, праздничная часть в тот раз прошла отлично. Это мой придурок-сын потом все испортил, – произнес Соджун, ставя перед нами две кружки горячего какао. – Еще раз прости.

– Перестаньте извиняться, пожалуйста.

– Прости.

– О, настоящий умник – каков отец, таков и сын, – сказала Сохи со своего места на диване.

Мы с Чонгуком были почти неразлучны с момента нашего воссоединения в начале декабря. Хотя формально уже наступил новый год, мы все же решили отметить настоящее Рождество в кругу семьи, когда Хосока не будет рядом.

– Еще раз спасибо за то, что приготовила специально для нас второе Рождество, мам. Мы это ценим.

– Не благодарите меня, просто наслаждайтесь. После всего, через что вам пришлось пройти, вы это заслужили. Кроме того, мне не терпится увидеть реакцию Делии на твой подарок, Чонгук.

Она ему подмигнула, а я лишь прищурилась.

Сказать, что Чонгук скрывал от меня мой подарок, было бы преуменьшением. Я не получила ни единой подсказки. Джису уже все знала. Соджун тоже. Теперь Сохи в курсе. Все узнали, кроме меня.

Наверное, подобное и означает «сюрприз», да?

– Как вам пижама, Сохи? Удобно?

– О, дорогая, словами не описать.

– Чонгук? Соджун? А вам как?

Они оба хмыкнули, а я рассмеялась.

Я попросила Джису заказать на Рождество пижамы в стиле Райана Гослинга, и теперь мы все справляли в них «рождественское» утро.

– Кто готов открыть подарки? – спросила Сохи.

Чонгук с отцом нырнули под елку за свертками так, словно никогда прежде этого не делали.

Мы с Сохи лишь откинулись на спинки кресел и покачали головами.

Соджун протянул мне коробку.

– Дженни, это тебе от меня и Роуз.

– Что? О, вам не стоило мне ничего покупать, – я забрала подарок из его рук. – Спасибо.

Я сидела, смотря на колени, где разместила коробку, и чувствовала небывалую радость, поскольку теперь у меня появилась вторая семья. Они так заботились обо мне с момента фиаско с Шепом, поддерживали меня и все действия, которые я хотела предпринять против него.

Давай спишемся?Место, где живут истории. Откройте их для себя