Я: Пожалуйста, давай вернемся в твою постель и пообнимаемся? Колледж – это дерьмовое дерьмо.
Чонгук: Таков уж реальный мир.
Чонгук: Я и сам готов сделать перерыв.
Я: О, идея! Давай встретимся на обеде. У меня не будет занятий до трех. Хочешь меня?
Я: НЕТ. НЕТ. ОПЕЧАТКА! Я НЕ ТО ИМЕЛА В ВИДУ!
Я: То есть, то, просто не прямо сейчас.
Чонгук: Ох, а я бы с радостью.
Я: Так что насчет обеда?
Чонгук: С удовольствием. Пиццерия, от которой я в восторге, как раз на полпути. Может, там?
Я: Давай там.
Я: ПИЦЦА! Свидание с пиццей!
Чонгук: Ла-а-адно.
*****
Я: Я на месте. А ты где?
Чонгук: Я тут. Подойди к моей машине.
Я: Звучит, как начало слэшера. У тебя есть конфеты?
Чонгук: Дженни, просто тащи сюда свою миленькую задницу.
Я: Есть, сэр! Уже иду, сэр!
Выбравшись из своей машины, я осмотрела стоянку и, наконец, заметила черную гладкую машину Чонгука, припаркованную багажником ко мне. Он остановился подальше от всех.
Как от людей, так и от машин.
Когда я подошла ближе, Чонгук опустил стекло и высунул из окна голову Зефира.
– Пс. Эй, у нас есть конфеты, – с улыбкой заявил Чонгук.
– Прости, но у тебя есть козленок. Он привлекает меня куда больше конфет.
Чонгук оскорбленно хохотнул, в то время как Зефир громко, пронзительно заблеял, и на его мордочке появилась та самая фирменная небрежная козлиная усмешка.
Запрыгнув на пассажирское сидение, я забрала Зефира из рук Чонгука.
– Поверить не могу, что ты его привез.
– Не хотел, чтобы он пропустил пиццу. Плюс ко всему, Зефир по тебе соскучился.
– Он соскучился? Или ты?
– Ладно, соскучился я. Поверить не могу, что мы не виделись неделю. Снова. Наши графики дурацкие, – пожаловался Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай спишемся?
RomanceПредполагается, что неверный номер таковым и должен оставаться - неправильным. Удалить и дело сделано. С обладателем такого номера не нужно продолжать общаться. Или флиртовать. «Неверный номер» не должен быть первым человеком в твоих мыслях с утра и...