Глава 21

275 25 0
                                    

– Я не могу в это поверить. Думала, что Чонгук – хороший парень. Даже верила, что он именно тот, кто тебе нужен.

– Я тоже, Джису, – кивнула я. – Я тоже.

– Говоришь, он выглядел злым, когда ты ему все выложила? Взбесился, что его поймали?

– Нет, Чонгук будто злился на меня, что низко, учитывая все обстоятельства.

– Я этого не понимаю.

– Я тоже.

Джису погладила меня по волосам. Я сидела на диване с тех пор, как вчера вернулась домой и только и делала, что плакала и мысленно ругалась на Чонгука. Ни у кого из нас не было занятий в понедельник, и Джису, наконец, вернулась домой час назад.

С тех пор я плакала у нее на коленях.

– Думаешь... ну, ты когда-нибудь хочешь снова с ним заговорить?

– Не знаю. Сейчас я совершенно опустошена. Хочу только мороженое и плакать.

– Смогу поплакать вместе с тобой, но у нас закончилось мороженое.

– Весь мир меня ненавидит? – простонала я.

Раздался стук в дверь, и мы с Джису переглянулись. Никто из нас не ждал гостей.

Я заставила себя подняться с дивана и подошла к двери, предварительно посмотрев в глазок.

Шумно вздохнув, я обернулась к Джису.

– Никогда не догадаешься, кто там.

– Крис Пратт? Он слышал, как мы просили мороженое?

Я открыла дверь и поприветствовала гостя.

– Кай... что ты здесь делаешь?

Он поднял коричневый бумажный пакет.

– Уверен, что это вам понадобится.

– Это мороженое? – он кивнул. – И почему я не смогла полюбить тебя?

Рассмеявшись, он протискивается мимо меня и входит в квартиру.

– Джису.

– Кай, – улыбнулась она.

– Я хотел проведать тебя, Джен. Как ты держишься?

– Честно? Паршиво. Вчера утром я поссорилась с Чонгуком – так зовут того парня. Я заплакала и показала ему фото. Он был очень зол и повел себя странно, а потом ушел. Так что сейчас я мечусь между злостью, смущением и разбитым сердцем.

Давай спишемся?Место, где живут истории. Откройте их для себя