– Хочешь услышать забавную историю о своем брате?
Мы были в спальне, наверху. Я переодевалась в свой наряд для дня благодарения – пижаму – пока Чонгук кормил Зефира и наблюдал, как тот бродил по комнате.
– Боже. Мне будет стыдно? Что мелкий засранец натворил на этот раз?
– Это связано с Джису.
– Дай угадаю. Она не отдалась ему сразу, а заставила ждать. Он поухаживал за ней, пока Джису не сдалась. А потом брат свалил, сказав, что «слишком занят для приставучей подружки» или что-то в этом роде.
Я замерла с футболкой в руках и уставилась на Чонгук.
– Именно так все и было.
Чонгук тяжело вздохнул.
– Это его стиль жизни. Я поговорю с ним. И задействую кулаки.
Я натянула футболку через голову, порадовавшись, что додумалась взять пижамный комплект.
– Не волнуйся. С Джису все будет в порядке. Она сильная девушка.
– А что насчет остальных бедняжек?
– О, я видела, как парочка из них точила ножи, – усмехнулась я.
– Отлично, – Чонгук рассмеялся. – Но мне и правда стоит научить его хорошим манерам. Бейсбол вскружил ему голову. Брат был совсем не таким в старших классах. У него была постоянная подружка и все такое.
– Может, она разбила ему сердце, а он теперь мстит всем женщинам?
– Думаю, ты не далека от истины.
– А почему у него другая фамилия? – спросила я.
– Он взял фамилию отца. Единственный в нашей семье, кто не является Чоном.
– Должно быть, это...
– Странно? Немного. Думаю, он сейчас чувствует себя изгоем из-за того, что сохранил фамилию, но это на его совести, – он вернул Зефира в клетку и посмотрел на меня. – Это действительно твоя пижама?
Я осмотрела себя, не найдя в наряде ничего плохого.
– Да.
– И ты собираешься в ней спуститься к ужину?
– Да.
Чонгук покачал головой и усмехнулся.
– Мама тебя полюбит.
– Джису на прошлое Рождество создала этот рисунок и заказала распечатку на пижаме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай спишемся?
RomanceПредполагается, что неверный номер таковым и должен оставаться - неправильным. Удалить и дело сделано. С обладателем такого номера не нужно продолжать общаться. Или флиртовать. «Неверный номер» не должен быть первым человеком в твоих мыслях с утра и...