Глава 9

423 36 3
                                    

– Он будет здесь через десять минут, а я все еще не закончила укладывать волосы! Они даже не высохли!

– Во-первых, дыши. Тебе нужно успокоиться, прежде чем приступишь к еще чему-то, особенно действиям с горячим феном, который ты можешь в любой момент запустить в мою голову, – Джису потянулась к обсуждаемому предмету, осторожно извлекла его из моих рук и положила на столешницу, прежде чем снова посмотреть на меня. – А во-вторых, – она сильно меня тряхнула, – МАТЬ ТВОЮ, ХВАТИТ ИСТЕРИТЬ, ДЖЕН!

Джису не из тех, кто повышает голос, поэтому крик так сильно шокировал меня, что я вырвалась из ее рук.

– Теперь успокоилась? – спросила она, выгнув брови.

Я сделала успокаивающий вздох... а потом еще один, и еще два.

– Все в порядке.

– Ладно, теперь давай я займусь твоими волосами.

Джису брала пряди и сушила их, пока я заканчивала макияж. Прежде чем я что-то осознала, мои темно-каштановые волосы были собраны в низкий свободный пучок, а потом быстро закреплены у меня на макушке. В комплекте с моим естественным макияжем, такая прическа не смотрелась неопрятной.

– Так. Шикарно!

Я коснулась своего темного топа.

– Тебе не кажется, что это слишком не нарядно?

– Не-а, твой наряд идеален, поверь мне. Кроме того, босоножки на обуви делаю образ более утонченным.

– Ладно, ты...

Раздался звонок в дверь, и в квартире повисла абсолютная тишина. Даже фоновая музыка закончилась в идеальный момент.

Начав двигаться одновременно, мы метались по комнате, как идиотки, пока музыка снова не начала играть.

Я поспешила к двери, чтобы открыть ее, но Джису оттолкнула меня локтями. Прежде чем мы добрались до входа, она подрезала меня и заставила затормозить.

– Стой, – прошептала она. – Позволь мне это сделать. Используй эту минуту, чтобы собраться, ладно?

Кивнув, я застыла на месте, когда она спокойным шагом прошла к двери.

Я задержала дыхание, когда Джису раскрыла ее. До меня донесся смех соседки, после того как Чонгук встретил ее приветствием:

– Хочешь потрогать мою задницу сейчас или потом?

Моя лучшая подруга скрестила на груди руки.

Давай спишемся?Место, где живут истории. Откройте их для себя