Глава 20

275 25 1
                                    

– Привет.

– Джен? Почему ты шепчешь?

– Потому что уже поздно, Кай, и все спят. Что тебе нужно?

– Я набирал тебе сообщение, но потом решил предупредить не сходить с ума, ладно?

Я отстранила телефон и проверила время.

– Правда? Уже полночь, Кай, а ты пытался написать мне?

– Джису со вчерашнего дня пытается с тобой связаться. Ты уже говорила с ней?

«Черт. Я так и не перезвонила ей». Остаток пятницы мы провели за просмотром фильмов, а потом начались традиционный в семье Чонгука игры. Сегодня он водил меня по центру города и даже позволил заскочить во все милые магазинчики. Вдобавок ко всему, телефон плохо ловил сеть, а потому я даже не вспомнила о звонке Джису.

– Нет, я была занята с... – я замолчала, не зная, как правильно сформулировать.

– Ты с ним, верно? Я ведь уже говорил: это круто.

– Да, я с ним.

– Ну, не дозвонившись до тебя, Джису обратилась за помощью ко мне. Впервые.

– Ладно. Хорошо. Отправь мне свое сообщение.

– Сперва ты должна пообещать не сходить с ума.

Я уже начала волноваться, потому шумно вздохнула.

– Обещаю.

– Ладно. Смотри.

Отстранив телефон, я увидела новое сообщение от Кая и раскрыла его.

Лучше бы я этого не делала.

Дыхание перехватило. Легкие просто отказались работать, как только я увидела фото. Мое фото.

«Это же правда я».

Голая.

Именно эту фотографию я послала Чонгуку утром в день благодарения.

Внутри стали подниматься противоречивые эмоции. Ярость, обида, смятение.

Как это произошло? Почему Чонгук предал меня? Как у Кая оказалась моя фотография?

– Откуда она у тебя?

– Фотка распространяется, как лесной пожар. Все в универе говорят про нее, но никто не знает, что это ты, Джен. Я понял только потому, что уже видел тебя прежде обнаженной и из-за татуировки.

– Никто больше не знает?

– Насколько мне известно, нет, – он вздохнул. – Мне так жаль. Не знаю, как такое могло случиться. Понятия не имею, кто разослал это, но все только и делают, что переправляют фото друг другу и болтают лишь об этом.

Давай спишемся?Место, где живут истории. Откройте их для себя