Глава 10

406 32 1
                                    

– Боже, я просто обожаю этот фильм. Я смотрел его больше раз, чем готов признать.

– Все из-за Криса Пратта, верно? Даже выглядя как миниатюрный пластиковый человечек, он горячий.

– Определенно из-за Пратта, – согласился Чонгук. – Ты видела его кубики? Мне даже захотелось упасть в обморок.

– И это по-твоему смешно?

Чонгук схватился за грудь.

– Тебе не понять, что они делают со мной.

Я рассмеялась и начала собирать оставшийся после нас мусор. Чонгук наклонился, чтобы помочь, и наши руки соприкоснулись, а головы оказались очень близко.

Мы замерли. Наши взгляды мгновенно встретились, и нас затянуло в омуты глаз друг друга, это было словно состязание воли. Если бы кто-то из нас подвинулся на дюйм ближе, наши губы слились бы в поцелуе. Я первая отвела взгляд, потому что мы балансировали на грани весь вечер – черт, все наше... чем бы это ни было. Наши сообщения перекинули нас за черту, как и телефонные разговоры. И я ждала, когда мы сорвемся, прыгнем с этого обрыва.

Я хотела, но боялась упасть.

– Люди танцевали. Можешь в это поверить? – произнесла я, вырвавшись из объятий тумана.

– Могу. Нам нужно было показать им наши движения.

Я удивленно посмотрела на Чонгука.

– Чтобы ты знала, я превосходно танцую, – он наклонился ближе и прошептал: – Человек дождя все еще в моде?

– Думаю, все это вымерло или эволюционировало, не уверена.

Чонгук раздраженно фыркнул.

– Ну, в любом случае, я бы мог показать класс.

– Конечно, ты бы мог, Чонгук. Продолжай уверять себя в этом.

Мы закрыли холодильник и сложили одеяла, а Чонгук, как истинный джентльмен, отнес все обратно в машину.

Закрыв багажник, он подвел меня к моей стороне машины, готовый открыть дверь.

– Итак, ты хочешь вернуться домой или... – Чонгук замолчал, ожидая моего ответа.

Я не колебалась ни секунды. Мне не хотелось, чтобы это свидание заканчивалось.

– Или.

– Да? Тогда поехали. Есть одна крутейшая кофейня, которую я хотел бы тебе показать.

Он открыл дверцу машины, и я проскользнула внутрь.

Давай спишемся?Место, где живут истории. Откройте их для себя