Неизвестный: Наша завтрашняя встреча еще в силе?
Я посмотрела на сообщение, пришедшее на телефон, и нахмурилась, поскольку этот номер был мне незнаком.
Но потом меня осенило: должно быть, у Джина новый номер... снова. И он забыл мне об этом сказать... снова.
Братья – это так весело.
Я: Ага. Так все же во сколько?
Неизвестный: В два.
Я: Буду на месте.
Отложив телефон на подушку рядом, я вспомнила наш разговор в среду. Я могла бы поклясться, что Джин говорил про половину третьего, поскольку он будет на другом конце города и никак не сможет успеть к двум. Но, может, он передумал? В любом случае, я собиралась пойти. Мне нравились наши с братом встречи за ланчем раз в две недели.
– Детка, ты, наконец, закончила?
Приглушенный вопрос раздался из-за двери ванной комнаты довольно недружелюбно, и мне захотелось ответить также, произнести что-то столь же неприветливое, но это было бесполезно.
– Неважно, – пробормотала я, перекатившись на бок и потянувшись, чтобы выключить лампу.
Я просто лежала, не в силах заснуть, и наблюдала за ходом часов на прикроватном столике. Через десять минут Кай на цыпочках вышел из ванной и сел на край матраса. Сложив руки, он просидел так еще две минуты, прежде чем скользнул в кровать, оказавшись рядом со мной.
Он не произнес ни звука. Впрочем, как и я.
Наши отношения дошли до того момента, когда, знаете, проще быть порознь, чем вместе. Если честно, мы существовали таким образом уже около месяца. Слова Кая стали резкими, да и я перестала быть милой. Мы не были близки уже несколько недель. Ничто в наших отношениях больше не намекало на то, что они таковыми являются. Мы просто выжидали, пока не наступит тот час, когда не сможем продержаться больше ни секунды.
Я была не в силах это больше выносить.
– Кай?
– Что? – его ответ был отрывистым, словно Кай уже закончил наш разговор прежде, чем он начался.
Еще один знак, говорящий о том, что я собиралась задать верный вопрос.
– Что мы будем делать?
Кай вздохнул, и я поняла, что он провел рукой по лицу.
– Я больше ни в чем не уверен, Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай спишемся?
RomanceПредполагается, что неверный номер таковым и должен оставаться - неправильным. Удалить и дело сделано. С обладателем такого номера не нужно продолжать общаться. Или флиртовать. «Неверный номер» не должен быть первым человеком в твоих мыслях с утра и...