– Что ты хочешь сделать?
– Украсть Зефира.
– Ты с ума сошла? Потому что сейчас ты говоришь, как психопатка. Мы не можем украсть козленка.
– Можем. Нам лишь нужно открыть окно Чонгука, залезть в комнату и вынести Зефира.
– Я уже вижу заголовки «Две невероятно сексуальные студентки крадут козла».
Я подняла бровь, посмотрев на Джису.
– Невероятно сексуальные?
– Что? – она пожала плечами. – Это правда.
– Ладно, в общем, я думала об этом с тех пор, как ушел Кай...
– Кстати, я все еще злюсь на тебя.
Вчера я получила нагоняй, что не разбудила ее ни до, ни во время, ни после визита Хосока. Но лишь потому, что ей хотелось присутствовать при пощечине.
К счастью, вчера она опаздывала на занятия, а по ее возвращению я уже отключилась, так что мне не пришлось выслушивать это весь день.
Но этим утром? Она снова набросилась на меня.
Однако сейчас я лишь махнула рукой.
– Да-да, в общем, я подумала, что нужно украсть Зефира. Тогда Чонгук найдет меня, и мы поговорим.
– Мне сейчас хочется повторить свой недавний вопрос, но ты наверняка кинешь в меня чем-нибудь.
– Я совершенно серьезна, Джису. И если ты не хочешь красть козла, я попрошу Кая мне помочь.
– О, нет, черт возьми, я ни за что не пропущу, как ты крадешь козла, психопатка.
– Значит, ты в деле?
– Да, – ответила она. – Но сперва нам нужен план.
– Я уже тебя опередила. Ты постучишь в дверь, притворившись беспомощной незнакомкой с разбитой машиной. А я тем временем пролезу в окно в комнату Зефира.
– Всего несколько вопросов. Первый: у козла своя комната? – я кивнула. – Но зачем?
– Потому что он очень милый и заслуживает личного пространства.
Джису смотрела на меня так, словно ждала какого-то объяснения, но я не шутила. Когда до нее это, наконец, дошло, она продолжила:
– Ладно. Второй вопрос: Чонгук меня знает, так что не выйдет притвориться беспомощной незнакомкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай спишемся?
RomanceПредполагается, что неверный номер таковым и должен оставаться - неправильным. Удалить и дело сделано. С обладателем такого номера не нужно продолжать общаться. Или флиртовать. «Неверный номер» не должен быть первым человеком в твоих мыслях с утра и...