Глава 13

374 28 0
                                    

– КУХНЯ – НЕ НУДИСТСКАЯ ЗОНА!

Пронзительный визг Джису сотряс квартиру, и я вскочила на ноги, вылетая через дверь своей спальни на кухню.

Я проскользнула внутрь и встала рядом с Джису, которая смотрела на нервничавшего Чонгука.

– Что...

Лицо Чонгука стало бордовым, когда мой взгляд опустился к его паху.

– Прихватка для пениса, – я не смогла удержать смех.

– Что? Это же его... – Джису подошла ближе и склонилась, вторгаясь в личное пространство Чонгука. – О, черт возьми. Это не настоящий член.

Чонгук смотрел на нее сверху-вниз.

– С чего ты взяла, что это настоящий член?

Выпрямившись, она пожала плечами.

– Я еще не надела контактные линзы. А теперь уходи. Ты перегораживаешь мне проход к кофе. И надень штаны. Никто не любит чертов Слизерин.

Чонгук приоткрыл рот, на его лице читался полнейший шок, когда он, споткнувшись, отошел с ее пути и встал рядом со мной.

– Мне следовало надеть брюки, извини. По крайней мере, я вспомнил про рубашку.

– И нашел прихватки для пениса, – улыбнулась я ему.

Он кивнул головой в сторону Джису.

– Ты позволяешь ей наливать горячий кофе, пока ее глазные яблоки дерьмово работают?

– Она умеет обращаться с кофейником почти столь же хорошо, как с членом.

– Эй! Я все слышу!

– О, так у тебя только со зрением проблемы? Ошибся.

– Дженни, почему на твоем парне только футболка, трусы и носки? Он выглядит как рабочий инструмент.

Я ждала... ждала, когда Чонгук исправит Джису, указав, что он еще не мой парень. Но Чонгук этого не сделал. Я тоже.

– Думаю, это даже мило... в некотором роде, – я подмигнула Чонгуку. – И ты мой любимый ботаник.

Чонгук покачал головой и направился в мою спальню. Через несколько секунд он появился уже в джинсах и подошел к клетке Зефира.

– Дженни, где Зефир?

– Разве он не в клетке?

– Нет, – Чонгук положил ладони на бедра, и черт меня задери, если так он не выглядел еще сексуальнее. – Эй, Джису?

Давай спишемся?Место, где живут истории. Откройте их для себя