1

1.8K 42 7
                                    

Ночь. Комнату освещает только свет экрана ноутбука, в котором я усердно переписываюсь с подругой по факультету. Эта блондинка, успевает находиться везде и сразу и неизвестно откуда выведывает ценную информацию. И сейчас мы вовсю обсуждаем новую сплетню.

«слышала, Кораблин возвращается. Говорят он сидел почти пять лет»

Приходит сообщение от Юли, а я усердно пытаюсь вспомнить этого студента. Всё же спустя пару минут в мыслях всплывает готовый образ или даже больше картинка блондина.

Достаю студеческий альбом, чтобы проверить свои догадки. Это и впрямь он. На общей фотографии стоит в деловом пиджаке и белой рубашке, пару растегнутых пуговиц, которые открываю вид на его загорелую грудь. Хорошо выглаженные штаны, и чистая улыбка. Да это же недоделанный индюк, который вечно из себя кого-то строил.

«да ну... Не знаешь за что его посадили?»

Сразу уточняю я, ведь даже не заметила что парень не появлялся на занятиях почти пять лет.

« говорят что его застукали за перевозкой наркотиков. Проще говоря диллер»

Сразу же приходит ответ от подруги.

Неужели человек в пятнадцать лет способен на такое. Не верю.

«серьёзно? Неужели в пятнадцать лет можно быть настолько опущенным»

Печатаю я, нажимая на клавиши ноутбука.

«говорят что он сильно изменился после последнего дня до заключения»

Удивляюсь. Откуда блондинка все это знает, а главное когда только успевает это все узнавать. Смеюсь.

«и когда ты только все успеваешь»

Пишу свои мысли, а девушка в ответ присылает несколько забавных эмодзи.

«мы с Даней вчера ходили в клуб»

Вновь приходит сообщение от девушки.

Хмурюсь. Бесит её этот надутый тип, не искренний. Сразу видно бабник.

« шутишь? Он же вчера зажимался с первокурсницей»

Быстро жму на кнопки клавиш, отправляя свой ответ. Показывая девушке, что не одобряю её выбор.

« мне кажется у нас все взаимно»

Вновь отвечает девушка.

«он бабник»

Возмущаюсь я. Кажется девушку не обидили эти слова ведь она продолжает добавлять в переписке смешные стикеры и продолжать весёлую волну общения.

Слышу шум, и шаги направляющиеся к моей комнате. Быстро откладываю ноутбук и укладываюсь в постель. Ночные переписки с подругой, моя небольшая тайна.

Дверь тихо открывается, и в комнату попадает луч света.

- тише тише она спит. - произносит знакомый голос мамы.

- я же говорил, не стоит будить девочку. Мы сами во всем разберёмся. - продолжает отец.

- это не безопасно, как мы можем оставить её без присмотра когда у нас во дворе такое твориться. - возмущается женщина.

Оживляюсь, прислушиваясь к разговору.

- хватит все преувеличивать, у нас надёжная охрана. Они во всем разберутся. - успокаивает её мужчина.

- все же давай предупредим охрану чтобы была бдительнее. - вновь волнительный тон.

Да что происходит?

- хорошо, пойдём.

Комната вновь заполняется темнотой и я слышу шаги отдаляющиеся от комнаты.

Приподнимаюсь с кровати оглядываясь по сторонам в поисках ноутбука. В суете совсем забыла куда его спрятала.

Банально, но он оказывается прямо передо мной, на столе. Открываю переписку с подругой, замечая несколько непрочитанных сообщений.

«ты где?»

«что там у тебя?»

«напиши как будет возможность»

Открываю чат начиная касаться клавиш. Быстро присылая ответ

«что-то непонятное твориться, напишу позже»

Встаю с кровати и тут же испуганно возвращаюсь назад. Во дворе слышится шум. Подхожу к окну прислушиваясь к звукам.

- Володя, где ты там? - слышится мужской голос снизу.

Да что там такое? Может просто посмотреть?

Тем не менее, вся эта загадочность меня пугает.

- не тряси лестницу, я ещё не закончил. - фыркает какой-то парень а я немогу ничего сделать. Может позвать охрану?

Вот и новый фф. Барьер 15 звёзд, набираем = прода.

Небольшое напоминание: 1 июня выходит новый фф, тот который вы выберете в сообщениях моего профиля.

My bad boy|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя