16

629 36 0
                                    

По ночной переписке с Юлей, выяснилось что сегодня мы не сможем поехать в Тихую Гавань и раскрыть секрет, который  я мечтаю узнать уже очень долго.

Её брат уехал на обучение в Лондон и придётся подождать целую неделю, ведь ключи от мотоцикла он забрал с собой.

Пешком добираться не вариант, слишком уж далеко. Автобусы в такой поздний час не ходят, а кафешка находиться на окраине города.

Вздыхаю, новые мысли не дают мне покоя. Не могу уснуть.

***

Утро. Кое как вчера удалось уснуть. Скорее всего под утро, ведь я совсем не почувствовала сна. Звонок будильника прозвучал как-будто только тогда, как только я закрыла глаза.

Просыпаюсь и направляюсь в ванную.

Умываюсь, проделывая все водные процедуры. Не вериться!

Все это совершенно кажется полной ерундой, немогу прийти в себя. Боюсь, я очень сильно боюсь.

- Кристин. - слышится голос снизу.

Спускаюсь по лестнице. Встречаясь взглядом с девушкой стоящей в проходе.

Черты лица кажутся давольно знакомыми. Локоны волос аккуратно завиты, выглаженное сиреневое платье и белоснежная улыбка.

Заметив меня блондинка оборачивается и приветливо машет рукой. Незнаю почему отвечаю взаимностью.

- Кристин, ты так выросла. - удивляется девушка, обнимая меня.

Она явно старше меня на пару лет.

- ах да забыли сказать, это Ли - твоя  двоюродная сестра. В детстве вы часто играли вместе, а после она переехала в другой город на стажировку. - улыбается мама.

- о, точно. - улыбаюсь, теперь понимая кто передо мной стоит.

Обнимаю сестру.

- что же вы стоите в проходе? Скорее в дом. Я приготовила вашу любимую курочку. - подгоняет мама.

Садимся за стол.

Обстановка какая-то напряжённая. Но её вовремя сглаживает мама.

- Ли, не стесняйся, кушай. - пододвигает к ней тарелку. Девушка улыбается.

- спасибо, я рада что вы согласились меня приютить. - продолжает блондинка.

- я что-то не в курсе, мам пап. - окликаю родителей.

- родители Ли, уехали в другой город. Ей нужен присмотр, и мы согласились что некоторое время она поживает с нами. - улыбается мама.

- хорошо. - улыбаюсь. - это же здорово.

- спасибо большое. - вновь повторяет девушка.

- да незачто, Ли. Будешь спать в гостиной.

Наедаюсь и встаю из-за стола.

- я на учёбу. Буду поздно. - предупреждаю и выхожу из дома.

***

Около здания не замечаю Юлю и сразу же набираю ей.

Девушка почти сразу поднимает трубку.

- Юль, ты где? - задаю логический вопрос.

- прости, неуспела придупредить я у стоматолога, буду только ко второй паре. - извиняется подруга.

- да ничего, жду в правом крыле. - улыбаюсь, проходя внутрь колледжа.

Поднимаюсь в раздевалку подходя у своему шкафчику. Рядом стоят несколько парней и чем-то болтают.

Замечая меня один из них оборачивается.

- Кристин, свободна сегодня вечером?


Барьер 10 звёзд, набираем =прода.

Простите, что долго не было глав.

My bad boy|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя