29

670 42 3
                                    

Член приветсвенно реагирует на идеальную талию, бугрок в штанах возрастает.

Между нами повисает неловкая тишина.

Сглатываю. Она же прекрасна!

- Кораблин, выйди сейчас же! - наконец реагирует она.

- а если не хочу. - улыбаюсь, закрывая дверь сзади на замок.

- выйди я сказала! Слышишь! - продолжает сопротивляться, я же с каждым шагом приближаюсь к хрупкой девочке.

Неожиданно девушка падает в мои объятия и смотрит в мои глаза.

В них я замечаю огоньки. Говорит не надо, а сама так и жаждит этого.

Улыбаюсь свои мыслям.

Наблюдая за её дальнейшими действиями. Неожиданно для меня, девушка сама вовлекает меня в нежный и страстный поцелуй.

Проникают в её рот языком, замечая как шаловливые ручки стягивают с меня футболку.

Перехватываю её руки, она непонимающе на меня смотрит.

- остановись, Кристин. Не рано ли? - шумно выдыхаю.

Пальчики девушки водят по кубиками моего пресса. Ещё минута и я точно не смогу собой совладать.

- нет. Я хочу этого... Хочу чтоб ты стал моим первым. - шепчет она, продолжая свои действия. Муррр!

- ты уверенна? - на мой вопрос, кошка одобрительно кивает.

Подхватываю её за бедра и ложу на кровать.

Все таки не ошибся когда дал ей прозвище «кошка». Дикая, страстная, моя. Да, да моя. Только моя.

Нежно целую девушку в шею, проводя дорожку до ключиц. Оставляя там пару бардовых пятен.

Девушка выгивается, сминая в руках простынь.

Наклоняюсь к её груди. Сжимаю вишенку соска, кручу её между пальцами. В ответ на свои действия, получая протяжный стон.

Блаженственный звук. Если бы это была не Кристина, давно бы уже оттрахал. Но сдесь торопиться нельзя. Чтобы не спугнуть свою красавицу.

После опускаюсь к её сокровенному месту, проникая внутрь одним пальцем. Какая она узкая. Как бы её не разорвать в порыве дикой страсти.

Делаю плавные движения, девушка выгибается и стонет, махая бёдрами позволяя войти глубже.

Как-будто порно смотрю, серьёзно. Возбуждаюсь с каждой секундой, все больше и больше.

Проверяю готова ли моя девочка, снимая с себя одежду.

Подстраиваюсь между её ног, и аккуратно касаюсь членом её промежности. Щас бы с разгона!

Но нельзя. Это же Кристина, моя нежная роза - моя девочка.

Замираю на мгновение задумываясь как поступить.

- Егор? - окликает меня малышка. - ты остановился, все в порядке?

- да, просто... - медлю. - ты точно этого хочешь?

- да, Егор, да! - произносит она.

- пути назад уже не будет.

Произношу эту фразу и аккуратно прорываюсь внутрь. Как узко! Ммм, да это же просто кайф.

Девушка вскрикивает обхватывая меня ногами. Ррр!

- я балдею милая, ты такая узкая. - шепчу ей в шею.

Добавляю новых ощущений притяшивая её к себе ближе за бедра.

- не останавливайся Егор. - произносит она.

Я прибавляют темпа, врываясь в неё с новой энергией. Почти до конца. Ещё чуть-чуть и мне сорвет крышу. Девушка придвигается ближе, а я в свою очередь наклоняюсь к её губам. Нас связывает длительный, страстный поцелуй.

На минуту останавливаюсь, заставляя свою кошку трепетать от предвкушения.


Барьер 10 звёзд, набираем = прода.

Ух! Ну разучилась описывать немного, но надеюсь вам понравилось. Вроде неплохо. Скоро конец, немного затянулась эта история. Изначально планировала сделать её короткой но она получилось давольно большой. Приятного чтения.

My bad boy|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя