Кристина:
После вечера с Кораблиным, ещё долго не могла прийти в себя. Думала о том что случилось. Было незабываемо. Блондин естественно подвез меня до дома и никто ничего не заподозрил.
Неужели, теперь всю жизнь я буду бегать на тайные встречи?
Впрочем сегодня мои мысли забиты другим. Я наконец узнаю имя того самого парня, с которым встретилась ночью в своей комнате. Мне давольно не привычно и даже немного страшно.
Вот вот за мной заедет Юля. На свой страх и риск, мы с ней все же едем на мотоцикле. Учитывая то что она почти не умеет водить это просто кошмар!
Я не свожу взгляда с часов и как-только стукает ровно двенадцать у окна слышится звук подъезжающего мотоцикла.
Юлька грациозно спрыгивает с мотоцикла надавливая красную кнопочку на ключах.
Я аккуратно направляюсь за ней.
- ты уверенна, что точно знаешь адрес? - задаю вопрос.
- да не парься. Всё точно. - отмахивается она заводя своего коня. Ну как своего, коня своего брата.
Мы выезжаем на дорогу, быстро набирая высокую скорость.
Спустя пол часа, мы уже подъезжает к не высокому зданию с открытой терассой. Сверху мигает надпись «тихая гавань»
Юля паркет своего зверя и лёгкой походкой направляется внутрь. Я сразу же бегу за ней.
- смотри, Скворцов там самый главный. Я отвлеку его помощника, а ты пока найди его и скажи что тебе нужен шип. - улыбается девушка.
- откуда ты все это знаешь? - удивляюсь.
- меньше вопросов, больше дела. - подталкивает меня к парню, а сама в это время скрывается в толпе. Общаясь с одним высоким красавцем.
Сколько всего она для меня делает. За это я её очень люблю.
Прорываюсь через толпу пододвигаясь к бару.
- вы Скворцов? - задаю вопрос, бородатому мужчине в рубашке.
- для тебя могу стать кем угодно, красавица. - подмигивает.
- если вы не Скворцов вы мне не нужны. - встаю, собираясь уходить.
- да Скворцов я. - фыркает. - ты откуда, сразу видно не из местных. Что делаешь тут одна, в таком опасном заведении.
Слово опасном, выделяет с улыбкой.
- я не одна. И это не ваше дело.
Брезгливо отодвигаюсь.
- так что ты там хотела, детка? - вновь улыбается.
- мне нужен шип. - чётко произношу.
- зачем он тебе, повелимся вместе. - хватает меня за руку, но я быстро реагирую посылая ему звонкую пощёчину.
Мужчина звереет.
- да ты как смеешь. - кричит.
- где шип! Мне нужен шип. - вскрикиваю, когда его рука хватает меня за запястье.
Но чья-то рука резко перехватывает его. Отталкивая от меня.
- что вы тут устроили? - звучит слишком знакомый голос рядом.
- а вот и шип. - смеётся Скворцов.
Неужели мои ожидания подтвердились?
Барьер 10 звёзд, набираем = прода.
Осталась ещё одна глава. Двигаемся фанфик выше, ставим звёздочки, пишем коменты. Приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My bad boy|18+
Fanfiction❗Закончен ❗ Главные герои :Егор Кораблин/Кристина Кравченко . pg - 13 Жанр:слр (современный любовный роман) Я обычная студентка журналистического факультета, учитель настоятельно меня просит взяться за одного из-за учеников и просит подтянуть его...