Просыпаюсь от звонка трезвонящего телефона. Точно сегодня же норматив по физкультуре!
Вскакиваю с кровати и отвечаю на звонок.
- здравствуйте, Кристина? - летит очевидный вопрос.
Номер незнакомый.
- да. - быстро отвечаю, параллельно с разговором, начиная расчесывать свои волосы.
- вас беспокоит декан вашего факультета. Денис Айрамович, уже ждёт вас в физкультурном зале, почти все уже сдали нормативы. Где вы? - уже более строгим тоном повторяет дериктрисса.
- я проспала, извините. - виновато отвечаю. - скоро буду.
- не заставляйте меня ждать, у вас есть пол часа на сборы. И чтобы впредь, такого не случалось. - даёт нравоучения и отключается.
Одеваю спортивный костюм и выбегаю из дома.
***
- Кравченко, сколько можно ждать! - возмущается тренер, а я забегаю в раздевалку.
- сейчас, сейчас. - отвечаю и кладу свою сумку на лавку.
Выхожу в зал, делая разминку.
- и так, бег с подъёмом бедра. Норматив тридцать пять секунд на три круга. - твёрдо и решительно произносит физрук, доставая из кармана секундомер.
Оглядываю помещение. Три круга за тридцать пять секунд? Он издевается? Да это даже супер спортсмен не выполнит! Кретин!
- три? - не скрывая свое удивление, переспрашиваю.
- а что ты хотела? Будешь вовремя приходить, твой норматив усложнен всего на десять секунд. Работаем. - вновь строгий тон.
Вздыхаю, настраиваясь на работу. Организм как назло совершенно не готов, ещё не доконца успела проснуться, плюс даже не позавтракала.
Вдох выдох.
- старт. - звучит громкая команда.
Я начинаю быстрый бег по кругу. С подъёмом бедра это ещё в десять раз тяжелее.
На втором круге, начинаю тяжело дышать, становиться жарко и появляется сильная усталость.
- пятнадцать секунд, Кравченко, ускоряйся, идёшь на рекорд! - радостно кричит тренер.
Ну нееет. Силы на исходе. Чувство что больше не могу бежать, делаю частые вдохи. Мне кажется что сейчас я вся красная, так жарко мне не было ещё никогда.
Третий круг. Откуда не возьмись, возникает второе дыхание. Бежиться легче. Чувствую на утро у меня будут сильно болеть мыщцы. Такая нагрузка.
- стоп, умница Кристина. - улыбается физрук, как только я пересекаю красную линию, нарисованную на полу.
Наклоняюсь, жадно вдыхая воздух. И почему у нас досих пор не отменили эти нормативы? Ужас.
- сколько? - задаю вопрос, немного расслабляясь.
- двадцать пять, умница. Рекорд школы! - хлопает мне по плечу. - можешь быть свободна.
- спасибо. - возвращаюсь в раздевалку.
Внутри никого нет. Отлично, могу немного отдохнуть. Тянусь к сумке, чтобы достать бутылку воды.
Ну и погонялась же я.
Почти следом за мной в раздевалку заходит Кораблин.
Он ничего не попутал? Это вроде женская.
- это женская раздевалка. - не желая спорить, чётко произношу.
- знаю. - хмыкает. - сегодня вечером я свободен для твоих полезных занятий. - слово «полезных» он выделяет в ковычках.
- хорошо сегодня и начнём. - спокойно отвечаю.
- скажи честно, тебе нечего делать? - звучит не грубо, а как-то устало.
- просто хочу получить халявный зачёт, и ты мне в этом поможешь. - улыбаюсь.
- ясно... Адрес знаешь? - сдаётся. Видимо не находит смысла спорить.
- знаю. Готовся учиться. - подмигиваю.
Бесит меня этот тип. Нехочу вести ему занятия. Пытаюсь вести себя буд-то не боюсь его, хотя это очень сложно. Особенно находиться рядом с ним.
Ладно, за это испытание мне полагается неплохая награда. Так что я готова начать «игру».
Барьер 10 звёзд, набираем =прода.
Вот и прода. Скоро кульминационный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My bad boy|18+
Fanfiction❗Закончен ❗ Главные герои :Егор Кораблин/Кристина Кравченко . pg - 13 Жанр:слр (современный любовный роман) Я обычная студентка журналистического факультета, учитель настоятельно меня просит взяться за одного из-за учеников и просит подтянуть его...